Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Asset DENT - Networked Destruction - APEX

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
51
Реакции
49
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Blockoutscreenshot2-1920x1080-220b62e0d94304d7ba25eb75501fe8fd.png


V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

DENT - Networked Destruction - APEX - это полностью сетевой шаблон, который расширяет функциональные возможности существующей механики разрушаемости мешей, позволяя управлять точечным и радиальным разрывом меша. DENT добавит реалистичности к звуковому и визуальному воздействию на разрушаемые конструкции.

Технические детали / Technical Details:
List of Features
• Full network support for destructible meshes
• Extended fracture control on destructible meshes
• Example Networked ranged damage system template included
• Modular examples of destructible buildings
• Fracture events:
⁃ disable lighting
⁃ explode on fracture
⁃ AOE damage
⁃ spawn particle emitters and sounds for both radial and point-based damage
⁃ damage debris
⁃ kill switch
• 25 destructible items configured in blueprints:
⁃ barrel
⁃ wooden box
⁃ stone wall as an extended structure with support
⁃ 2 lamp posts - affect lighting
⁃ 2 modular buildings
⁃ basic particle emitters and sounds included

Number of Blueprints:
35, 8 Master, 4 tutorial, 25 Examples
Network Replicated: Yes
Meshes: 22
Maps: overview and showcase
Intended platform: Windows,Mac
Platforms tested: Windows

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


V4.26

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Больше похоже на стандартную систему разрушения от Епиков.
Или там есть какие то особенности?
Ну и ладно) крушить,ломать,взрывать и безобразничать это всегда интересно ? Взглянуть думаю стоит!

З.Ы. И вобще главное шаблон или основа) а добавить красивостей это уже как говорится - "сделай сам!" Например тление объектов,динамическая смена текстур,более красивые мелкие частицы от разрушенй
 
Больше похоже на стандартную систему разрушения от Епиков.
Или там есть какие то особенности?
Все так и есть, с мелкими приколами, вся суть в том, что это работает по сети, репликация там все дела
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я нашел 4.26 в сети и подумал, что стоит поделиться
Скрытое содержимое
Какой молодец, а что ассет не сравнил со старым? Тогда бы узнал, что твоя версия ничем не отличается от того, что тут уже лежит:)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Какой молодец, а что ассет не сравнил со старым? Тогда бы узнал, что твоя версия ничем не отличается от того, что тут уже лежит:)

Нет, я никогда не использовал ни одну из версий, поэтому не сравнивал, я просто заметил, что есть очень старая версия, и нашел текущую версию
 
Назад
Сверху Снизу