-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Заходим в Createmove.h
Находим дефолтный фейкдак
Заменяем его на
Вначале необходима строчка sdk->cmd->buttons |= IN_BULLRUSH; для того, что бы придать всем кнопкам значение IN_BULLRUSH
для долбоебов : ( класс sdk = класс csgo, просто мне так удобнее. )
Находим дефолтный фейкдак
Заменяем его на
C++:
void FakeDuck(bool& send_packet)
{
sdk->cmd->buttons |= IN_BULLRUSH;
int choke = 14;
if (vars.antiaim.fakeduck->active)
{
if (sdk->client_state->iChokedCommands <= 6)
{
sdk->cmd->buttons &= ~IN_DUCK;
if (sdk->client_state->iChokedCommands > 3)
sdk->stand = true;
}
else
{
sdk->cmd->buttons |= IN_DUCK;
}
if (sdk->client_state->iChokedCommands > (choke / 3) + 1) {
if (sdk->stand = true)
sdk->cmd->buttons &= ~IN_ATTACK;
if (sdk->stand = false)
return;
if (sdk->client_state->iChokedCommands < 14)
send_packet = false;
else
send_packet = true;
}
}
}
для долбоебов : ( класс sdk = класс csgo, просто мне так удобнее. )