Исходник Resolver by baim0v

  • Автор темы Автор темы JIoJIka
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
1,062
Реакции
190
/*
@ roser слышь вы знали если eye_yaw хуй пойми как меньше 0 , а abs_yaw больше 0
.чек разница между eye_yaw и abs_yaw равна 360.f ебать умный хуй
== десинк справа наверна, я не уверен, не бейте так шо хуй соси
ну а че нам пацанам делать - отнять макс дельту ИЗИ ФИКСЕД ЕБЛАН ((((((((((АИМВАР ПРИВЕТ))))))))))
*/
цитата из кода *
 
Пруф что резольвер его
1595746463938.jpg
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хуита, а не ресольвер
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
thug life
Код:
Expand Collapse Copy
    bool jitter(C_BasePlayer* entity)  
    {
        static bool flip = false;
        flip = !flip;
        static float simtime[65];
        if (entity->m_flOldSimulationTime() != entity->m_flSimulationTime())
        {
            if (entity->m_angEyeAngles().y == -180 + (flip ? -58 : 58))
                return true;
            if (entity->m_angEyeAngles().y == (flip ? -58 : 58))
                return true;
            if (entity->m_angEyeAngles().y == random_between_two_int(-58, 58))
                return true;
        }

        return false;
    }
 
Назад
Сверху Снизу