UE4 Asset MultiplayerZombieSurvival + ALSV 4.0 Replicated

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
51
Реакции[?]
49
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Этот проект представляет собой шаблон шутера от третьего лица. Типичный сурвайв с волнами зомби. Количество врагов зависит от количества игроков в игре. Вы зарабатываете очки, стреляя и убивая зомби. Игроки могут тратить свои очки на оружие, ловушки, баррикады и т.д. Этот проект полностью реплицирован для многопользовательской игры. Его можно легко редактировать и изменять по своему вкусу. Вы можете легко изменить персонажей, анимацию, оружие, меню, звуки и врагов.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Access to Extensive Documentation with step by step tutorials (See Link Above)
  • Discord Support with an active community of 100+ people
  • Full Online Multiplayer Support (By default uses the Steam subsystem but you can use whatever you want)
  • Host/Join sessions with server browser
  • Pre-Game Lobby (with character & level select)
  • Chat System (Lobby & In-Game)
  • Settings Menu (Saves & loads from file so settings are always saved)
  • Weapon System (Hitscan & Projectile weapons. Weapon recoil, spread, enemy bullet penetration, & much more. All set in a weapons data table.)
  • Dynamic Crosshairs (increases/decreases in size based on spread of weapon while moving, aiming, etc)
  • Points System (used as the currency in-game to spend on opening doors, buying weapons, traps, etc)
  • Random Weapon Box (grants player a random weapon for set amount of points)
  • Enemy AI with Spawn System/Spawn Points (Basic "zombie" & "Boss zombie" AI)
  • Traps (Player activated to wipe out large hordes of enemies)
  • Spectating & Respawn System
  • Physical Materials (Bullet Holes, Flesh, etc)
  • Enemy Dismemberment System
  • Power-Up Drops
  • Replicated HUD (scoreboard, points, kills, deaths, player image, etc)
  • Interaction System (Used for interacting with weapons, doors, traps, pickups, etc)
  • & Much More!
Number of Blueprints: 81+ (Including Examples)
Input: Keyboard/Mouse, In-Game support for Gamepad (menus require keyboard/mouse)
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: PC
Supported Target Build Platforms: PC

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
21
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Если там всё работает , так как написано, это подарок для ленивого разработчика.)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
222
Поинты[?]
11K
Если там всё работает , так как написано, это подарок для ленивого разработчика.)
Сам движок это уже большой подарок! Ну а если лениться и не совершенствоваться то ничего путного увы и не выйдет:sweatsmile:

Касательно пака..уж очень там всё нагромождено.Но дарёному коню как говорится в зубы не смотрят!
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2020
Сообщения
61
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Интересно пощупать этот ассет. Выглядит нормально.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2020
Сообщения
28
Реакции[?]
29
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
This is a great resource to learn!
 
Горила Макака
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
140
Реакции[?]
21
Поинты[?]
1K
How to replace a mesh character, since when retargeting him, he gets into an idle pose without a weapon1633784147267.png
 
Сверху Снизу