Пользователь
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Система переопределения ключей позволяет задавать элементы управления вводом без необходимости настройки параметров внутри проекта. Это также дает вам возможность изменять элементы управления в реальном времени или внутри главного меню вашей игры. Очень важно установить систему внутри вашего персонажа, так как реализация проходит через компонент.
Система использует готовый пользовательский интерфейс, который позволяет добавлять параметры управления в проект за считанные секунды. Эти виджеты также содержат некоторые полезные функции. Кроме того, меню элементов управления может отображаться как отдельный виджет, а также внутри других виджетов (например, меню настроек). Конечно, управление компонент работает отдельно, так что вам не нужно использовать наши виджеты, вы можете сделать свой собственный, если вы хотите.
Кроме того, система имеет функции автоматического сохранения и загрузки, поэтому вам не придется беспокоиться о потере настроек управления после закрытия игры. Но если сохраненные элементы управления вам не нравятся, функция загрузки имеет возможность загрузки элементов по умолчанию.
Технические детали / Technical Details:
Number of Blueprints:
• (1) component
• (1) saveclass
• (1) funclibrary
• (4) widgets
List of features:
• Add or Remove keys
• Multiple keys bind
• Save and Load (automatically)
• Instant changes
• Can be changed in external menu and level (with no character in it)
• Conflict highlighting
• Gamepad support
• Icons support
• Documentation: Inside main component
• Built-in tutorials
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: