Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник Deadstar with some changes

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
supremacy > all
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
225
Реакции
89
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Deadstar v2 with lot of stuff changed and added like inv changer, profile changer, better resolver i guess? and much more xd

Bez tytułu.png


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Неплохой сурс, но первое автоволл х у е т а, второе я ак понял под базу брался хак от хостера, а так норм, но вот сочетание цветов прям пизда глаза режет. А вот само меню збс
 
некоторые функции вырезаны
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
                if (g_Options.resolver_bruteforce)
                {
                    int missed = resolver::ShotsFired[ent->EntIndex()] - resolver::ShotsHit[ent->EntIndex()];
                    switch (missed % 5)
                    {
                    case 0:
                        if (abs_lby_delta >= 35.0f && animstate->speed_2d < 0.1f)
                        {
                            float desync_delta = ent->GetMaxDesyncDelta();
                            resolver::resolved_real = ent->m_angEyeAngles().yaw;
                            if (lby_delta > 0)
                                resolver::resolved_real += statics ? desync_delta : -desync_delta;
                            else if (lby_delta < 0)
                                resolver::resolved_real -= statics ? desync_delta : -desync_delta;
                        }

                        break;
                    case 1: resolver::resolved_real = ent->m_angEyeAngles().yaw + 58.f; break;
                    case 2: resolver::resolved_real = ent->m_angEyeAngles().yaw - 58.f; break;
                    case 3: resolver::resolved_real = ent->m_angEyeAngles().yaw + 30.f; break;
                    case 4: resolver::resolved_real = ent->m_angEyeAngles().yaw - 30.f; break;
                    }
ладно.jpg
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хз, вроде норм а вроде нет. Уменьши количество реакций на скачивание плз
 
pls anonfile , this link do not work
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Fixed
 
How i can fix it?
1595961030803.png
 
is the source working fine?
 
cool source cant wait to try
 
thx for uploading this man <3
 
fk mee 5 reactions to download lmao
 
Send for me pls ;(
 
fck maaan 5 reaktions cmon
 
это на csgosimple?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу