-
Автор темы
- #1
V4.11 - V4.22
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Используйте различные породы, чтобы сформировать ваши уровни и придать им естественный вид. Эти породы текстурированы с помощью Object Radius, поэтому, независимо от масштаба (в 10 раз больше или в 10 раз меньше), плотность текстуры остается одинаковой по всем породам без какой-либо потери качества. Каждая скала поставляется с различными параметрами материала, которые вы можете легко изменять.
Технические детали / Technical Details:
Physically-Based Rendering: Yes
Texture Size: 1024x1024 and 2048x2048 sets
Collision: Yes, automatically generated
Vertex Count:
LODs: 3 to 4 LoD per asset
Number of Meshes: 12 Rock - 1 Landscape
Number of Materials and Material Instances: 5 Material functions - 3 Master materials - 31 Material instances
Number of Textures: 44 Including masks too.
Intended Platform: PC/Console
Platforms Tested: PC
Documentation Included: No
Manifest:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Asset V4.11 - V4.22:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: