Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Plugin Pivot Tool

  • Автор темы Автор темы aller13
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
93
Реакции
55
PivotTool_screenshot_1-1920x1080-93863fbe697c673f43c267b0bd36a2e7.jpg


V4.25

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

сборка под V4.26

Трейлер / Trailer:

С помощью инструмента Pivot Tool вы можете легко изменить пивот вручную или автоматически, применив один из 27 пресетов. Вы можете запечь изменения разворота в статический меш прямо внутри Unreal Editor, нет необходимости открывать программное обеспечение 3D-моделирования для настройки положения разворота.

Технические детали / Technical Details:
List of Features:
• Modify and bake mesh pivot point inside Unreal Editor, useful for reusing existing assets or testing pivot placement of modular meshes.
• Bake both mesh pivot location and rotation while preserving physics collision and sockets data
• Bake pivot change to current mesh or duplicated mesh
• 27 pivot presets for quick and easy pivot setting, organized in 4 groups (center/face/corner/edge) with intuitive UI.
• Apply pivot preset by actor bounding box or by mesh vertexes.
• Apply pivot preset temporarily or auto save the change.
• Ability to apply pivot preset to selected actors as one group or individually
• Use Vertex Mode to snap pivot point to mesh vertexes while applying pivot preset
• Save temporary pivot placement (Alt + Middle mouse) with one button click
• Quickly reset actor pivot offset
• Copy pivot from one actor and paste into as many actors as selected

Modules:
• PivotTool (Editor)

Network Replicated: N/A (Editor plugin)
Supported Development Platforms: Windows (Prebuilt Binary for Mac but not tested)
Supported Target Build Platforms: All

Documentation Included:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Example Project: N/A
Important/Additional Notes:
- Full c++ source code included, works with both Launcher and Github builds
- Works with both c++ and Blueprint only projects

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Very useful plugin! Strange that this isn't built into the engine (maybe doable with the new mesh tools?).
 
Поддерживаю вопрос про версию 2.46. А в UE при создании меша в самом движке положение pivot можно изменить - до конвертирования из brush. В готовом меше такой функции нет (можно только у каждого конкретного на сцене и потом его размножать)
 
Последнее редактирование:
Если кому нужно, могу поделится ссылкой на лично собранный Pivot Tool под 4,26
Скрытое содержимое
Это не чисто версия для 4.26, но рекомпиляция тоже пойдёт:)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу