UE4 Plugin Pivot Tool

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
93
Реакции[?]
55
Поинты[?]
1K
PivotTool_screenshot_1-1920x1080-93863fbe697c673f43c267b0bd36a2e7.jpg

V4.25

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

сборка под V4.26

Трейлер / Trailer:

С помощью инструмента Pivot Tool вы можете легко изменить пивот вручную или автоматически, применив один из 27 пресетов. Вы можете запечь изменения разворота в статический меш прямо внутри Unreal Editor, нет необходимости открывать программное обеспечение 3D-моделирования для настройки положения разворота.

Технические детали / Technical Details:
List of Features:
• Modify and bake mesh pivot point inside Unreal Editor, useful for reusing existing assets or testing pivot placement of modular meshes.
• Bake both mesh pivot location and rotation while preserving physics collision and sockets data
• Bake pivot change to current mesh or duplicated mesh
• 27 pivot presets for quick and easy pivot setting, organized in 4 groups (center/face/corner/edge) with intuitive UI.
• Apply pivot preset by actor bounding box or by mesh vertexes.
• Apply pivot preset temporarily or auto save the change.
• Ability to apply pivot preset to selected actors as one group or individually
• Use Vertex Mode to snap pivot point to mesh vertexes while applying pivot preset
• Save temporary pivot placement (Alt + Middle mouse) with one button click
• Quickly reset actor pivot offset
• Copy pivot from one actor and paste into as many actors as selected

Modules:
• PivotTool (Editor)

Network Replicated: N/A (Editor plugin)
Supported Development Platforms: Windows (Prebuilt Binary for Mac but not tested)
Supported Target Build Platforms: All

Documentation Included:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Example Project: N/A
Important/Additional Notes:
- Full c++ source code included, works with both Launcher and Github builds
- Works with both c++ and Blueprint only projects

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2020
Сообщения
92
Реакции[?]
163
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Very useful plugin! Strange that this isn't built into the engine (maybe doable with the new mesh tools?).
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
93
Реакции[?]
55
Поинты[?]
1K
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,447
Реакции[?]
4,155
Поинты[?]
2M
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
93
Реакции[?]
55
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2020
Сообщения
33
Реакции[?]
95
Поинты[?]
25K
А разве в базе UE не было изменения положения пивота?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2020
Сообщения
30
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
14
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Поддерживаю вопрос про версию 2.46. А в UE при создании меша в самом движке положение pivot можно изменить - до конвертирования из brush. В готовом меше такой функции нет (можно только у каждого конкретного на сцене и потом его размножать)
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
139
Реакции[?]
245
Поинты[?]
20K
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,122
Реакции[?]
3,605
Поинты[?]
1M
Если кому нужно, могу поделится ссылкой на лично собранный Pivot Tool под 4,26
Скрытое содержимое
Это не чисто версия для 4.26, но рекомпиляция тоже пойдёт:)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
651
Реакции[?]
1,354
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу