Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Rainbow animated zeus range for cs:go

  • Автор темы Автор темы detour
  • Дата начала Дата начала
devcore alpha
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2018
Сообщения
159
Реакции
64
Продам код этой хуеты
Фпс не жрёт, крашей нет, выглядит охуенно(прям как гейский секс)

Цена 500р
Оплата сбер или киви
TG: @sidemove
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
эмм
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

эмм

C++:
Expand Collapse Copy
static auto hue_offset = 0.0f;
    static auto prevScreenPos = ZERO;

    auto step = M_PI * 2.0f / 72.0f;
    auto screenPos = ZERO;

    for (auto rotation = 0.0f; rotation <= M_PI * 2.0f; rotation += step)
    {
        Vector pos(radius * cos(rotation) + origin.x, radius * sin(rotation) + origin.y, origin.z);

        Ray_t ray;
        trace_t trace;
        CTraceFilter filter;

        ray.Init(origin, pos);
        filter.pSkip = local;

        m_trace()->TraceRay(ray, MASK_SHOT_BRUSHONLY, &filter, &trace);

        if (math::w2s(trace.endpos, screenPos))
        {
            if (!prevScreenPos.is_zero())
            {
                auto hue = RAD2DEG(rotation) + hue_offset;

                float r, g, b;
                HSV_TO_RGB(hue / 360.0f, 1.0f, 1.0f, r, g, b);

                render::draw_line(prevScreenPos.x, prevScreenPos.y, screenPos.x, screenPos.y, Color(r, g, b));
            }

            prevScreenPos = screenPos;
        }
    }

   hue_offset += 3.f;
 
эмм
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

эмм

C++:
Expand Collapse Copy
static auto hue_offset = 0.0f;
    static auto prevScreenPos = ZERO;

    auto step = M_PI * 2.0f / 72.0f;
    auto screenPos = ZERO;

    for (auto rotation = 0.0f; rotation <= M_PI * 2.0f; rotation += step)
    {
        Vector pos(radius * cos(rotation) + origin.x, radius * sin(rotation) + origin.y, origin.z);

        Ray_t ray;
        trace_t trace;
        CTraceFilter filter;

        ray.Init(origin, pos);
        filter.pSkip = local;

        m_trace()->TraceRay(ray, MASK_SHOT_BRUSHONLY, &filter, &trace);

        if (math::w2s(trace.endpos, screenPos))
        {
            if (!prevScreenPos.is_zero())
            {
                auto hue = RAD2DEG(rotation) + hue_offset;

                float r, g, b;
                HSV_TO_RGB(hue / 360.0f, 1.0f, 1.0f, r, g, b);

                render::draw_line(prevScreenPos.x, prevScreenPos.y, screenPos.x, screenPos.y, Color(r, g, b));
            }

            prevScreenPos = screenPos;
        }
    }

   hue_offset += 3.f;
Умник хуев
Скрин кинь этой хуйни
Там просто раинбов линия(+ фпс жрёт)
А тут рендер на директе(+ самопис функция для имгуи) с градиентом
 
эмм
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

эмм

C++:
Expand Collapse Copy
static auto hue_offset = 0.0f;
    static auto prevScreenPos = ZERO;

    auto step = M_PI * 2.0f / 72.0f;
    auto screenPos = ZERO;

    for (auto rotation = 0.0f; rotation <= M_PI * 2.0f; rotation += step)
    {
        Vector pos(radius * cos(rotation) + origin.x, radius * sin(rotation) + origin.y, origin.z);

        Ray_t ray;
        trace_t trace;
        CTraceFilter filter;

        ray.Init(origin, pos);
        filter.pSkip = local;

        m_trace()->TraceRay(ray, MASK_SHOT_BRUSHONLY, &filter, &trace);

        if (math::w2s(trace.endpos, screenPos))
        {
            if (!prevScreenPos.is_zero())
            {
                auto hue = RAD2DEG(rotation) + hue_offset;

                float r, g, b;
                HSV_TO_RGB(hue / 360.0f, 1.0f, 1.0f, r, g, b);

                render::draw_line(prevScreenPos.x, prevScreenPos.y, screenPos.x, screenPos.y, Color(r, g, b));
            }

            prevScreenPos = screenPos;
        }
    }

   hue_offset += 3.f;
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Сравни)
 
У среднестатического пастера, который такое не может написать 500р не будет
 
эмм
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

эмм

C++:
Expand Collapse Copy
static auto hue_offset = 0.0f;
    static auto prevScreenPos = ZERO;

    auto step = M_PI * 2.0f / 72.0f;
    auto screenPos = ZERO;

    for (auto rotation = 0.0f; rotation <= M_PI * 2.0f; rotation += step)
    {
        Vector pos(radius * cos(rotation) + origin.x, radius * sin(rotation) + origin.y, origin.z);

        Ray_t ray;
        trace_t trace;
        CTraceFilter filter;

        ray.Init(origin, pos);
        filter.pSkip = local;

        m_trace()->TraceRay(ray, MASK_SHOT_BRUSHONLY, &filter, &trace);

        if (math::w2s(trace.endpos, screenPos))
        {
            if (!prevScreenPos.is_zero())
            {
                auto hue = RAD2DEG(rotation) + hue_offset;

                float r, g, b;
                HSV_TO_RGB(hue / 360.0f, 1.0f, 1.0f, r, g, b);

                render::draw_line(prevScreenPos.x, prevScreenPos.y, screenPos.x, screenPos.y, Color(r, g, b));
            }

            prevScreenPos = screenPos;
        }
    }

   hue_offset += 3.f;
draw_line откуда можно взять в лв?
 
Назад
Сверху Снизу