Продам Rainbow animated zeus range for cs:go

devcore alpha
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2018
Сообщения
154
Реакции[?]
64
Поинты[?]
0
Продам код этой хуеты
Фпс не жрёт, крашей нет, выглядит охуенно(прям как гейский секс)

Цена 500р
Оплата сбер или киви
TG: sidemove
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2020
Сообщения
20
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
эмм
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

эмм

C++:
static auto hue_offset = 0.0f;
    static auto prevScreenPos = ZERO;

    auto step = M_PI * 2.0f / 72.0f;
    auto screenPos = ZERO;

    for (auto rotation = 0.0f; rotation <= M_PI * 2.0f; rotation += step)
    {
        Vector pos(radius * cos(rotation) + origin.x, radius * sin(rotation) + origin.y, origin.z);

        Ray_t ray;
        trace_t trace;
        CTraceFilter filter;

        ray.Init(origin, pos);
        filter.pSkip = local;

        m_trace()->TraceRay(ray, MASK_SHOT_BRUSHONLY, &filter, &trace);

        if (math::w2s(trace.endpos, screenPos))
        {
            if (!prevScreenPos.is_zero())
            {
                auto hue = RAD2DEG(rotation) + hue_offset;

                float r, g, b;
                HSV_TO_RGB(hue / 360.0f, 1.0f, 1.0f, r, g, b);

                render::draw_line(prevScreenPos.x, prevScreenPos.y, screenPos.x, screenPos.y, Color(r, g, b));
            }

            prevScreenPos = screenPos;
        }
    }

   hue_offset += 3.f;
 
devcore alpha
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2018
Сообщения
154
Реакции[?]
64
Поинты[?]
0
эмм
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

эмм

C++:
static auto hue_offset = 0.0f;
    static auto prevScreenPos = ZERO;

    auto step = M_PI * 2.0f / 72.0f;
    auto screenPos = ZERO;

    for (auto rotation = 0.0f; rotation <= M_PI * 2.0f; rotation += step)
    {
        Vector pos(radius * cos(rotation) + origin.x, radius * sin(rotation) + origin.y, origin.z);

        Ray_t ray;
        trace_t trace;
        CTraceFilter filter;

        ray.Init(origin, pos);
        filter.pSkip = local;

        m_trace()->TraceRay(ray, MASK_SHOT_BRUSHONLY, &filter, &trace);

        if (math::w2s(trace.endpos, screenPos))
        {
            if (!prevScreenPos.is_zero())
            {
                auto hue = RAD2DEG(rotation) + hue_offset;

                float r, g, b;
                HSV_TO_RGB(hue / 360.0f, 1.0f, 1.0f, r, g, b);

                render::draw_line(prevScreenPos.x, prevScreenPos.y, screenPos.x, screenPos.y, Color(r, g, b));
            }

            prevScreenPos = screenPos;
        }
    }

   hue_offset += 3.f;
Умник хуев
Скрин кинь этой хуйни
Там просто раинбов линия(+ фпс жрёт)
А тут рендер на директе(+ самопис функция для имгуи) с градиентом
 
devcore alpha
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2018
Сообщения
154
Реакции[?]
64
Поинты[?]
0
эмм
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

эмм

C++:
static auto hue_offset = 0.0f;
    static auto prevScreenPos = ZERO;

    auto step = M_PI * 2.0f / 72.0f;
    auto screenPos = ZERO;

    for (auto rotation = 0.0f; rotation <= M_PI * 2.0f; rotation += step)
    {
        Vector pos(radius * cos(rotation) + origin.x, radius * sin(rotation) + origin.y, origin.z);

        Ray_t ray;
        trace_t trace;
        CTraceFilter filter;

        ray.Init(origin, pos);
        filter.pSkip = local;

        m_trace()->TraceRay(ray, MASK_SHOT_BRUSHONLY, &filter, &trace);

        if (math::w2s(trace.endpos, screenPos))
        {
            if (!prevScreenPos.is_zero())
            {
                auto hue = RAD2DEG(rotation) + hue_offset;

                float r, g, b;
                HSV_TO_RGB(hue / 360.0f, 1.0f, 1.0f, r, g, b);

                render::draw_line(prevScreenPos.x, prevScreenPos.y, screenPos.x, screenPos.y, Color(r, g, b));
            }

            prevScreenPos = screenPos;
        }
    }

   hue_offset += 3.f;
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Сравни)
 
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
devcore alpha
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2018
Сообщения
154
Реакции[?]
64
Поинты[?]
0
money++
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
638
Реакции[?]
339
Поинты[?]
22K
У среднестатического пастера, который такое не может написать 500р не будет
 
Web developer / designer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Ноя 2020
Сообщения
411
Реакции[?]
124
Поинты[?]
2K
эмм
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

эмм

C++:
static auto hue_offset = 0.0f;
    static auto prevScreenPos = ZERO;

    auto step = M_PI * 2.0f / 72.0f;
    auto screenPos = ZERO;

    for (auto rotation = 0.0f; rotation <= M_PI * 2.0f; rotation += step)
    {
        Vector pos(radius * cos(rotation) + origin.x, radius * sin(rotation) + origin.y, origin.z);

        Ray_t ray;
        trace_t trace;
        CTraceFilter filter;

        ray.Init(origin, pos);
        filter.pSkip = local;

        m_trace()->TraceRay(ray, MASK_SHOT_BRUSHONLY, &filter, &trace);

        if (math::w2s(trace.endpos, screenPos))
        {
            if (!prevScreenPos.is_zero())
            {
                auto hue = RAD2DEG(rotation) + hue_offset;

                float r, g, b;
                HSV_TO_RGB(hue / 360.0f, 1.0f, 1.0f, r, g, b);

                render::draw_line(prevScreenPos.x, prevScreenPos.y, screenPos.x, screenPos.y, Color(r, g, b));
            }

            prevScreenPos = screenPos;
        }
    }

   hue_offset += 3.f;
draw_line откуда можно взять в лв?
 
Сверху Снизу