паблик же не?Продам код этой хуеты
Фпс не жрёт, крашей нет, выглядит охуенно(прям как гейский секс)
Цена 500р
Оплата сбер или киви
TG: sidemove
Скинь тогда)паблик же не?
static auto hue_offset = 0.0f;
static auto prevScreenPos = ZERO;
auto step = M_PI * 2.0f / 72.0f;
auto screenPos = ZERO;
for (auto rotation = 0.0f; rotation <= M_PI * 2.0f; rotation += step)
{
Vector pos(radius * cos(rotation) + origin.x, radius * sin(rotation) + origin.y, origin.z);
Ray_t ray;
trace_t trace;
CTraceFilter filter;
ray.Init(origin, pos);
filter.pSkip = local;
m_trace()->TraceRay(ray, MASK_SHOT_BRUSHONLY, &filter, &trace);
if (math::w2s(trace.endpos, screenPos))
{
if (!prevScreenPos.is_zero())
{
auto hue = RAD2DEG(rotation) + hue_offset;
float r, g, b;
HSV_TO_RGB(hue / 360.0f, 1.0f, 1.0f, r, g, b);
render::draw_line(prevScreenPos.x, prevScreenPos.y, screenPos.x, screenPos.y, Color(r, g, b));
}
prevScreenPos = screenPos;
}
}
hue_offset += 3.f;
Умник хуевэмм
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
эмм
C++:static auto hue_offset = 0.0f; static auto prevScreenPos = ZERO; auto step = M_PI * 2.0f / 72.0f; auto screenPos = ZERO; for (auto rotation = 0.0f; rotation <= M_PI * 2.0f; rotation += step) { Vector pos(radius * cos(rotation) + origin.x, radius * sin(rotation) + origin.y, origin.z); Ray_t ray; trace_t trace; CTraceFilter filter; ray.Init(origin, pos); filter.pSkip = local; m_trace()->TraceRay(ray, MASK_SHOT_BRUSHONLY, &filter, &trace); if (math::w2s(trace.endpos, screenPos)) { if (!prevScreenPos.is_zero()) { auto hue = RAD2DEG(rotation) + hue_offset; float r, g, b; HSV_TO_RGB(hue / 360.0f, 1.0f, 1.0f, r, g, b); render::draw_line(prevScreenPos.x, prevScreenPos.y, screenPos.x, screenPos.y, Color(r, g, b)); } prevScreenPos = screenPos; } } hue_offset += 3.f;
эмм
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
эмм
C++:static auto hue_offset = 0.0f; static auto prevScreenPos = ZERO; auto step = M_PI * 2.0f / 72.0f; auto screenPos = ZERO; for (auto rotation = 0.0f; rotation <= M_PI * 2.0f; rotation += step) { Vector pos(radius * cos(rotation) + origin.x, radius * sin(rotation) + origin.y, origin.z); Ray_t ray; trace_t trace; CTraceFilter filter; ray.Init(origin, pos); filter.pSkip = local; m_trace()->TraceRay(ray, MASK_SHOT_BRUSHONLY, &filter, &trace); if (math::w2s(trace.endpos, screenPos)) { if (!prevScreenPos.is_zero()) { auto hue = RAD2DEG(rotation) + hue_offset; float r, g, b; HSV_TO_RGB(hue / 360.0f, 1.0f, 1.0f, r, g, b); render::draw_line(prevScreenPos.x, prevScreenPos.y, screenPos.x, screenPos.y, Color(r, g, b)); } prevScreenPos = screenPos; } } hue_offset += 3.f;
Да,разница есть,но не на 500р.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Сравни)
мой код фпс не жрет (4-7 мб)Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Сравни)
На сюрфейсе?мой код фпс не жрет (4-7 мб)
а если ты имеешь ввиду толщину, то её всегда можно изменить
draw_line откуда можно взять в лв?эмм
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
эмм
C++:static auto hue_offset = 0.0f; static auto prevScreenPos = ZERO; auto step = M_PI * 2.0f / 72.0f; auto screenPos = ZERO; for (auto rotation = 0.0f; rotation <= M_PI * 2.0f; rotation += step) { Vector pos(radius * cos(rotation) + origin.x, radius * sin(rotation) + origin.y, origin.z); Ray_t ray; trace_t trace; CTraceFilter filter; ray.Init(origin, pos); filter.pSkip = local; m_trace()->TraceRay(ray, MASK_SHOT_BRUSHONLY, &filter, &trace); if (math::w2s(trace.endpos, screenPos)) { if (!prevScreenPos.is_zero()) { auto hue = RAD2DEG(rotation) + hue_offset; float r, g, b; HSV_TO_RGB(hue / 360.0f, 1.0f, 1.0f, r, g, b); render::draw_line(prevScreenPos.x, prevScreenPos.y, screenPos.x, screenPos.y, Color(r, g, b)); } prevScreenPos = screenPos; } } hue_offset += 3.f;
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz