Исходник Neverlose OOF Indicators

  • Автор темы Автор темы effeX
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
17
Реакции
27
render arc function
C++:
Expand Collapse Copy
void arc (float x, float y, float radius, float min_angle, float max_angle, Color col, float thickness) {
          draw_list-> PathArcTo (ImVec2 (x, y), radius, DEG2RAD (min_angle), DEG2RAD (max_angle), 32);
          draw_list-> PathStroke (GetU32 (col), false, thickness);
}

the actual math bit (not really)
runthis on your entity loops
C++:
Expand Collapse Copy
            float width = 5.f;
            QAngle viewangles;
            g_EngineClient-> get_view_angles (& viewangles);

            auto angle = viewangles.yaw - Math :: CalcAngle (g_LocalPlayer-> get_eye_pos (), player-> get) abs_origin ()). yaw - 90;
            render :: arc (globals.width / 2, globals.height / 2, 256, angle - width, angle + width, Color (1.f, 1.f, 1.f, 1.f), 4.f) ;
            render :: arc (globals.width / 2, globals.height / 2, 250, angle - width, angle + width, Color (1.f, 1.f, 1.f, 0.5f), 1.5f);

SS:
chrome_1R2JGDYiIJ.png
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
taken from uc....
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это для ксгосимпла?
 
render arc function
C++:
Expand Collapse Copy
void arc (float x, float y, float radius, float min_angle, float max_angle, Color col, float thickness) {
          draw_list-> PathArcTo (ImVec2 (x, y), radius, DEG2RAD (min_angle), DEG2RAD (max_angle), 32);
          draw_list-> PathStroke (GetU32 (col), false, thickness);
}

the actual math bit (not really)
runthis on your entity loops
C++:
Expand Collapse Copy
            float width = 5.f;
            QAngle viewangles;
            g_EngineClient-> get_view_angles (& viewangles);

            auto angle = viewangles.yaw - Math :: CalcAngle (g_LocalPlayer-> get_eye_pos (), player-> get) abs_origin ()). yaw - 90;
            render :: arc (globals.width / 2, globals.height / 2, 256, angle - width, angle + width, Color (1.f, 1.f, 1.f, 1.f), 4.f) ;
            render :: arc (globals.width / 2, globals.height / 2, 250, angle - width, angle + width, Color (1.f, 1.f, 1.f, 0.5f), 1.5f);

SS:
chrome_1R2JGDYiIJ.png
For what?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
render arc function
C++:
Expand Collapse Copy
void arc (float x, float y, float radius, float min_angle, float max_angle, Color col, float thickness) {
          draw_list-> PathArcTo (ImVec2 (x, y), radius, DEG2RAD (min_angle), DEG2RAD (max_angle), 32);
          draw_list-> PathStroke (GetU32 (col), false, thickness);
}

the actual math bit (not really)
runthis on your entity loops
C++:
Expand Collapse Copy
            float width = 5.f;
            QAngle viewangles;
            g_EngineClient-> get_view_angles (& viewangles);

            auto angle = viewangles.yaw - Math :: CalcAngle (g_LocalPlayer-> get_eye_pos (), player-> get) abs_origin ()). yaw - 90;
            render :: arc (globals.width / 2, globals.height / 2, 256, angle - width, angle + width, Color (1.f, 1.f, 1.f, 1.f), 4.f) ;
            render :: arc (globals.width / 2, globals.height / 2, 250, angle - width, angle + width, Color (1.f, 1.f, 1.f, 0.5f), 1.5f);

SS:
chrome_1R2JGDYiIJ.png
wait code for copy paste to weave:3
 
draw_list->PathArcTo
draw_list->PathStroke

???????????
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
its p bro, waiting for other releases by u...
 
а можно определение arc ?
 
аа я тупонул спасибо
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
how to add? pls help
 
Назад
Сверху Снизу