Исходник Neverlose OOF Indicators

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
17
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
render arc function
C++:
void arc (float x, float y, float radius, float min_angle, float max_angle, Color col, float thickness) {
          draw_list-> PathArcTo (ImVec2 (x, y), radius, DEG2RAD (min_angle), DEG2RAD (max_angle), 32);
          draw_list-> PathStroke (GetU32 (col), false, thickness);
}
the actual math bit (not really)
runthis on your entity loops
C++:
            float width = 5.f;
            QAngle viewangles;
            g_EngineClient-> get_view_angles (& viewangles);

            auto angle = viewangles.yaw - Math :: CalcAngle (g_LocalPlayer-> get_eye_pos (), player-> get) abs_origin ()). yaw - 90;
            render :: arc (globals.width / 2, globals.height / 2, 256, angle - width, angle + width, Color (1.f, 1.f, 1.f, 1.f), 4.f) ;
            render :: arc (globals.width / 2, globals.height / 2, 250, angle - width, angle + width, Color (1.f, 1.f, 1.f, 0.5f), 1.5f);
SS:
 
Последнее редактирование:
Секретный дизайнер своих продуктов.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
583
Реакции[?]
130
Поинты[?]
0
Товары в продаже
6
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это для ксгосимпла?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
2,957
Реакции[?]
491
Поинты[?]
1K
render arc function
C++:
void arc (float x, float y, float radius, float min_angle, float max_angle, Color col, float thickness) {
          draw_list-> PathArcTo (ImVec2 (x, y), radius, DEG2RAD (min_angle), DEG2RAD (max_angle), 32);
          draw_list-> PathStroke (GetU32 (col), false, thickness);
}
the actual math bit (not really)
runthis on your entity loops
C++:
            float width = 5.f;
            QAngle viewangles;
            g_EngineClient-> get_view_angles (& viewangles);

            auto angle = viewangles.yaw - Math :: CalcAngle (g_LocalPlayer-> get_eye_pos (), player-> get) abs_origin ()). yaw - 90;
            render :: arc (globals.width / 2, globals.height / 2, 256, angle - width, angle + width, Color (1.f, 1.f, 1.f, 1.f), 4.f) ;
            render :: arc (globals.width / 2, globals.height / 2, 250, angle - width, angle + width, Color (1.f, 1.f, 1.f, 0.5f), 1.5f);
SS:
For what?
 
SAMOWARE-PROJECT
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2020
Сообщения
183
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
render arc function
C++:
void arc (float x, float y, float radius, float min_angle, float max_angle, Color col, float thickness) {
          draw_list-> PathArcTo (ImVec2 (x, y), radius, DEG2RAD (min_angle), DEG2RAD (max_angle), 32);
          draw_list-> PathStroke (GetU32 (col), false, thickness);
}
the actual math bit (not really)
runthis on your entity loops
C++:
            float width = 5.f;
            QAngle viewangles;
            g_EngineClient-> get_view_angles (& viewangles);

            auto angle = viewangles.yaw - Math :: CalcAngle (g_LocalPlayer-> get_eye_pos (), player-> get) abs_origin ()). yaw - 90;
            render :: arc (globals.width / 2, globals.height / 2, 256, angle - width, angle + width, Color (1.f, 1.f, 1.f, 1.f), 4.f) ;
            render :: arc (globals.width / 2, globals.height / 2, 250, angle - width, angle + width, Color (1.f, 1.f, 1.f, 0.5f), 1.5f);
SS:
wait code for copy paste to weave:3
 
SAMOWARE-PROJECT
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2020
Сообщения
183
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
фа-фа-фаина, фаина
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
327
Реакции[?]
138
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
its p bro, waiting for other releases by u...
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,002
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
SAMOWARE-PROJECT
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2020
Сообщения
183
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SAMOWARE-PROJECT
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2020
Сообщения
183
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2020
Сообщения
23
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
how to add? pls help
 
Сверху Снизу