Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Neverlose OOF Indicators

  • Автор темы Автор темы effeX
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
17
Реакции
27
render arc function
C++:
Expand Collapse Copy
void arc (float x, float y, float radius, float min_angle, float max_angle, Color col, float thickness) {
          draw_list-> PathArcTo (ImVec2 (x, y), radius, DEG2RAD (min_angle), DEG2RAD (max_angle), 32);
          draw_list-> PathStroke (GetU32 (col), false, thickness);
}

the actual math bit (not really)
runthis on your entity loops
C++:
Expand Collapse Copy
            float width = 5.f;
            QAngle viewangles;
            g_EngineClient-> get_view_angles (& viewangles);

            auto angle = viewangles.yaw - Math :: CalcAngle (g_LocalPlayer-> get_eye_pos (), player-> get) abs_origin ()). yaw - 90;
            render :: arc (globals.width / 2, globals.height / 2, 256, angle - width, angle + width, Color (1.f, 1.f, 1.f, 1.f), 4.f) ;
            render :: arc (globals.width / 2, globals.height / 2, 250, angle - width, angle + width, Color (1.f, 1.f, 1.f, 0.5f), 1.5f);

SS:
chrome_1R2JGDYiIJ.png
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это для ксгосимпла?
 
render arc function
C++:
Expand Collapse Copy
void arc (float x, float y, float radius, float min_angle, float max_angle, Color col, float thickness) {
          draw_list-> PathArcTo (ImVec2 (x, y), radius, DEG2RAD (min_angle), DEG2RAD (max_angle), 32);
          draw_list-> PathStroke (GetU32 (col), false, thickness);
}

the actual math bit (not really)
runthis on your entity loops
C++:
Expand Collapse Copy
            float width = 5.f;
            QAngle viewangles;
            g_EngineClient-> get_view_angles (& viewangles);

            auto angle = viewangles.yaw - Math :: CalcAngle (g_LocalPlayer-> get_eye_pos (), player-> get) abs_origin ()). yaw - 90;
            render :: arc (globals.width / 2, globals.height / 2, 256, angle - width, angle + width, Color (1.f, 1.f, 1.f, 1.f), 4.f) ;
            render :: arc (globals.width / 2, globals.height / 2, 250, angle - width, angle + width, Color (1.f, 1.f, 1.f, 0.5f), 1.5f);

SS:
chrome_1R2JGDYiIJ.png
For what?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
render arc function
C++:
Expand Collapse Copy
void arc (float x, float y, float radius, float min_angle, float max_angle, Color col, float thickness) {
          draw_list-> PathArcTo (ImVec2 (x, y), radius, DEG2RAD (min_angle), DEG2RAD (max_angle), 32);
          draw_list-> PathStroke (GetU32 (col), false, thickness);
}

the actual math bit (not really)
runthis on your entity loops
C++:
Expand Collapse Copy
            float width = 5.f;
            QAngle viewangles;
            g_EngineClient-> get_view_angles (& viewangles);

            auto angle = viewangles.yaw - Math :: CalcAngle (g_LocalPlayer-> get_eye_pos (), player-> get) abs_origin ()). yaw - 90;
            render :: arc (globals.width / 2, globals.height / 2, 256, angle - width, angle + width, Color (1.f, 1.f, 1.f, 1.f), 4.f) ;
            render :: arc (globals.width / 2, globals.height / 2, 250, angle - width, angle + width, Color (1.f, 1.f, 1.f, 0.5f), 1.5f);

SS:
chrome_1R2JGDYiIJ.png
wait code for copy paste to weave:3
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
its p bro, waiting for other releases by u...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу