UE4 Asset Character Attribute System

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
119
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
CharacterSystem_Screenshot_03-1920x1080-49b5ac16147cd7dad16554f178a705a1.png
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Автономная система, которая может быть добавлена в любую пешку, позволяет создавать статистику/атрибуты (может использоваться для управления здоровьем, маны, выносливости, энергии, силы, ловкости и т.д. любое значение, которое изменяется), устанавливать максимальный уровень или опыт.
Так-же существуют баллы которые можно использовать для повышения атрибутов или других целей.
Поставляется с образцом виджета, который имеет множество возможностей для работы с автономной системой.
Системы обрабатывают 2 набора значений для каждого состояния, один для базовых значений и один для манипуляций с временными атрибутами/состояниями (бафы, пассивные навыки и т.д.).

Технические детали / Technical Details
-Create your own stats/attributes
-Level up
-Scale stats/attributes per level
-Set maximum level
-Set experience needed per each level
-Spend free attribute points to increase stats/attributes
-Set cost for each stat/attribute
-Death and Level Up events
-Sample Widget
-Custom tick frequency for attribute calculations
-2 sets of stat/attribute values
-Multiplayer support
-Compatible with my Spell/Ability System

Intended Platform:
Tested on Windows platform, but it should work on other platforms too.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу