Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Топ ресольвер? пж оцените мне что бы виву пастить

  • Автор темы Автор темы kerik339
  • Дата начала Дата начала
Чел ты...
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2020
Сообщения
381
Реакции
76
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
lass C_Beam;
class IViewRenderBeams
{
public:
    virtual void    InitBeams(void) = 0;
    virtual void    ShutdownBeams(void) = 0;
    virtual void    ClearBeams(void) = 0;


    virtual void    UpdateTempEntBeams() = 0;

    virtual void    DrawBeam(C_Beam* pbeam, ITraceFilter *pEntityBeamTraceFilter = NULL) = 0;
    virtual void    DrawBeam(Beam_t *pbeam) = 0;

    virtual void    KillDeadBeams(C_BaseEntity *pEnt) = 0;

  
    virtual Beam_t    *CreateBeamEnts(BeamInfo_t &beamInfo) = 0;
    virtual Beam_t    *CreateBeamEntPoint(BeamInfo_t &beamInfo) = 0;
    virtual    Beam_t    *CreateBeamPoints(BeamInfo_t &beamInfo) = 0;
    virtual Beam_t    *CreateBeamRing(BeamInfo_t &beamInfo) = 0;
    virtual Beam_t    *CreateBeamRingPoint(BeamInfo_t &beamInfo) = 0;
    virtual Beam_t    *CreateBeamCirclePoints(BeamInfo_t &beamInfo) = 0;
    virtual Beam_t    *CreateBeamFollow(BeamInfo_t &beamInfo) = 0;

    virtual void    FreeBeam(Beam_t *pBeam) = 0;
    virtual void    UpdateBeamInfo(Beam_t *pBeam, BeamInfo_t &beamInfo) = 0;

    virtual void    CreateBeamEnts(int startEnt, int endEnt, int modelIndex, int haloIndex, float haloScale,
        float life, float width, float m_nEndWidth, float m_nFadeLength, float amplitude,
        float brightness, float speed, int startFrame,
        float framerate, float r, float g, float b, int type = -1) = 0;
    virtual void    CreateBeamEntPoint(int    nStartEntity, const Vector *pStart, int nEndEntity, const Vector* pEnd,
        int modelIndex, int haloIndex, float haloScale,
        float life, float width, float m_nEndWidth, float m_nFadeLength, float amplitude,
        float brightness, float speed, int startFrame,
        float framerate, float r, float g, float b) = 0;
    virtual void    CreateBeamPoints(Vector& start, Vector& end, int modelIndex, int haloIndex, float haloScale,
        float life, float width, float m_nEndWidth, float m_nFadeLength, float amplitude,
        float brightness, float speed, int startFrame,
        float framerate, float r, float g, float b) = 0;
    virtual void    CreateBeamRing(int startEnt, int endEnt, int modelIndex, int haloIndex, float haloScale,
        float life, float width, float m_nEndWidth, float m_nFadeLength, float amplitude,
        float brightness, float speed, int startFrame,
        float framerate, float r, float g, float b, int flags = 0) = 0;
    virtual void    CreateBeamRingPoint(const Vector& center, float start_radius, float end_radius, int modelIndex, int haloIndex, float haloScale,
        float life, float width, float m_nEndWidth, float m_nFadeLength, float amplitude,
        float brightness, float speed, int startFrame,
        float framerate, float r, float g, float b, int flags = 0) = 0;
    virtual void    CreateBeamCirclePoints(int type, Vector& start, Vector& end,
        int modelIndex, int haloIndex, float haloScale, float life, float width,
        float m_nEndWidth, float m_nFadeLength, float amplitude, float brightness, float speed,
        int startFrame, float framerate, float r, float g, float b) = 0;
    virtual void    CreateBeamFollow(int startEnt, int modelIndex, int haloIndex, float haloScale,
        float life, float width, float m_nEndWidth, float m_nFadeLength, float r, float g, float b,
        float brightness) = 0;

норм?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты нахуя мой телепортхак слил
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Оооо, спасибо папаша, это лучший ресольвер, он ресольвит все и всех. Это лучше даже чем в ските и других софтах!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
и зачем ты мой ресик с АНТИ БРУТФОРСОМ слил)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу