UE4 Plugin Pak Loader Plugin

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
27
Реакции[?]
171
Поинты[?]
3K
UE397-1.jpgUE397-2.jpgUE397-3.jpg

V4.22 - 4.23 - 4.24 - 4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Pak Loader - это плагин, который можно использовать в блюпринтах и C++. Из-за работы Unreal Engine файлы .pak предназначены только для загрузки в упакованные (shipping) сборки.
Доступ к ресурсам в Pak-файле зависит от того, как был создан PAK-файл (пути, точки монтирования и т.д.) и для чего он будет использоваться.

Ознакомьтесь с документацией для получения сведений об установке файлов pak. Если вы новичок в Unreal, то этот плагин может быть не для вас, так как монтаж файлов pak не тривиальная вещь.

Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Mount/Unmount .pak files.
  • Register mount points to support references between pak assets.
  • Download (.pak) files via HTTP.
  • Load objects (all kind of assets).
  • Load classes (Blueprints).
  • Utility functions like GetMountedPakFilenames, GetFilesInPakDirectory, SHA1SUM, IsValidPakFile, etc. (see documentation)

Number of Blueprints: 0
Number of C++ Classes: 4
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Windows x64
Supported Target Build Platforms: Windows x64

 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
2
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
А через него же ещё можно получить доступ к чужому контенту + моддинг. И дайте ссылочку для создания своего workshop-а для игры :) Если автор выдаст ссылку то будет ТОП!
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
20
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно личный? Одной реакции не хватает
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,447
Реакции[?]
4,157
Поинты[?]
2M
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2022
Сообщения
80
Реакции[?]
70
Поинты[?]
40K
Подскажите пожалуйста? Зашифрованные паки он подключает? Дабы зря не покупать)
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,447
Реакции[?]
4,157
Поинты[?]
2M
Подскажите пожалуйста? Зашифрованные паки он подключает? Дабы зря не покупать)
Мой вариант ответа.
Лучше проверь, тем что есть на форуме. Я им не пользовался, но глядя по описанию и документации:
1) Если пак создан в версии V4.26 а твой проект на V4.27 то с большой вероятности работать не будет)
  • Тестировался только на Windows x64. Но работает и на других платформах (macOS, Linux, мобильные устройства).
  • Загрузка ресурсов из смонтированных пак-файлов работает только в упакованных/отправленных сборках вашего проекта. (Не в редакторе)
  • Вы не можете загружать неподписанные файлы Pak, если в вашем игровом проекте включена подпись Pak.
  • Загрузка пак-файлов, созданных с использованием версии движка, отличной от версии вашего проекта, может не загружаться.
2)Если говорить про зашифрованные паки, то тебе надо обязательно ключ шифрования, чтобы расшифровать файл и согласно с ограничениями это может быть связано с подписью пака.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2022
Сообщения
80
Реакции[?]
70
Поинты[?]
40K
Мой вариант ответа.
Лучше проверь, тем что есть на форуме. Я им не пользовался, но глядя по описанию и документации:
1) Если пак создан в версии V4.26 а твой проект на V4.27 то с большой вероятности работать не будет)
  • Тестировался только на Windows x64. Но работает и на других платформах (macOS, Linux, мобильные устройства).
  • Загрузка ресурсов из смонтированных пак-файлов работает только в упакованных/отправленных сборках вашего проекта. (Не в редакторе)
  • Вы не можете загружать неподписанные файлы Pak, если в вашем игровом проекте включена подпись Pak.
  • Загрузка пак-файлов, созданных с использованием версии движка, отличной от версии вашего проекта, может не загружаться.
2)Если говорить про зашифрованные паки, то тебе надо обязательно ключ шифрования, чтобы расшифровать файл и согласно с ограничениями это может быть связано с подписью пака.
Так в том то и дело,что конкретного ответа на странице плагина не нашел. Что касается ключа,то он есть (но сомневаюсь что там вообще предусмотрен его ввод). Проект был собран на 4.20 и эта версия это все что от него осталось. Вот и пытаюсь как то подключить пак целиком, так как распаковка ничего в общем то не дает, так как все ассеты собранные.
 
Bufon
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
592
Реакции[?]
783
Поинты[?]
9K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
RuGamer Что вам мешает задать вопрос напрямую разработчику в маркете. ?

Geoffreyss Do you have an update for 4.26 and 4.27?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2022
Сообщения
80
Реакции[?]
70
Поинты[?]
40K
RuGamer Что вам мешает задать вопрос напрямую разработчику в маркете. ?

Geoffreyss Do you have an update for 4.26 and 4.27?
Надежда была на быстрый ответ) Уже то и так понятно,что зашифрованный пак мимо, так как в документации про это нет никакого упоминания.
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,447
Реакции[?]
4,157
Поинты[?]
2M
V5.3? не рекомпил
и от этого же автора есть Pak Creator Plugin для V5.3?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Похожие темы
Сверху Снизу