Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Plugin Pak Loader Plugin

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
27
Реакции
171
UE397-1.jpg
UE397-2.jpg
UE397-3.jpg


V4.22 - 4.23 - 4.24 - 4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Pak Loader - это плагин, который можно использовать в блюпринтах и C++. Из-за работы Unreal Engine файлы .pak предназначены только для загрузки в упакованные (shipping) сборки.
Доступ к ресурсам в Pak-файле зависит от того, как был создан PAK-файл (пути, точки монтирования и т.д.) и для чего он будет использоваться.

Ознакомьтесь с документацией для получения сведений об установке файлов pak. Если вы новичок в Unreal, то этот плагин может быть не для вас, так как монтаж файлов pak не тривиальная вещь.

Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Mount/Unmount .pak files.
  • Register mount points to support references between pak assets.
  • Download (.pak) files via HTTP.
  • Load objects (all kind of assets).
  • Load classes (Blueprints).
  • Utility functions like GetMountedPakFilenames, GetFilesInPakDirectory, SHA1SUM, IsValidPakFile, etc. (see documentation)

Number of Blueprints: 0
Number of C++ Classes: 4
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Windows x64
Supported Target Build Platforms: Windows x64

 
А через него же ещё можно получить доступ к чужому контенту + моддинг. И дайте ссылочку для создания своего workshop-а для игры :) Если автор выдаст ссылку то будет ТОП!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно личный? Одной реакции не хватает
 
Подскажите пожалуйста? Зашифрованные паки он подключает? Дабы зря не покупать)
Мой вариант ответа.
Лучше проверь, тем что есть на форуме. Я им не пользовался, но глядя по описанию и документации:
1) Если пак создан в версии V4.26 а твой проект на V4.27 то с большой вероятности работать не будет)
  • Тестировался только на Windows x64. Но работает и на других платформах (macOS, Linux, мобильные устройства).
  • Загрузка ресурсов из смонтированных пак-файлов работает только в упакованных/отправленных сборках вашего проекта. (Не в редакторе)
  • Вы не можете загружать неподписанные файлы Pak, если в вашем игровом проекте включена подпись Pak.
  • Загрузка пак-файлов, созданных с использованием версии движка, отличной от версии вашего проекта, может не загружаться.
2)Если говорить про зашифрованные паки, то тебе надо обязательно ключ шифрования, чтобы расшифровать файл и согласно с ограничениями это может быть связано с подписью пака.
 
Мой вариант ответа.
Лучше проверь, тем что есть на форуме. Я им не пользовался, но глядя по описанию и документации:
1) Если пак создан в версии V4.26 а твой проект на V4.27 то с большой вероятности работать не будет)
  • Тестировался только на Windows x64. Но работает и на других платформах (macOS, Linux, мобильные устройства).
  • Загрузка ресурсов из смонтированных пак-файлов работает только в упакованных/отправленных сборках вашего проекта. (Не в редакторе)
  • Вы не можете загружать неподписанные файлы Pak, если в вашем игровом проекте включена подпись Pak.
  • Загрузка пак-файлов, созданных с использованием версии движка, отличной от версии вашего проекта, может не загружаться.
2)Если говорить про зашифрованные паки, то тебе надо обязательно ключ шифрования, чтобы расшифровать файл и согласно с ограничениями это может быть связано с подписью пака.
Так в том то и дело,что конкретного ответа на странице плагина не нашел. Что касается ключа,то он есть (но сомневаюсь что там вообще предусмотрен его ввод). Проект был собран на 4.20 и эта версия это все что от него осталось. Вот и пытаюсь как то подключить пак целиком, так как распаковка ничего в общем то не дает, так как все ассеты собранные.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@Irus86 Что вам мешает задать вопрос напрямую разработчику в маркете. ?

@Geoffreyss Do you have an update for 4.26 and 4.27?
 
@Irus86 Что вам мешает задать вопрос напрямую разработчику в маркете. ?

@Geoffreyss Do you have an update for 4.26 and 4.27?
Надежда была на быстрый ответ) Уже то и так понятно,что зашифрованный пак мимо, так как в документации про это нет никакого упоминания.
 
Назад
Сверху Снизу