Исходник NoSpread code [tf2]

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
40
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Use!
 

QAngle GetTFSpread(C_BaseCombatWeapon *pBaseWeapon, QAngle viewangles, int random_seed)
{
if(pGlobals->curtime - *reinterpret_cast<GenDT_TFWeaponBase*>(pBaseWeapon)->LocalActiveTFWeaponData()->flLastFireTime() > 2.0f)
return *new QAngle(0, 0, 0);

vRandomSeed(random_seed & 255);

float Spread = 0.0f;

__asm
{
MOV ESI, pBaseWeapon;
MOV EDX, DWORD PTR DS:[ESI];
MOV EAX, DWORD PTR DS:[EDX+0x678];
MOV ECX, ESI;
CALL EAX;
FSTP Spread
}

float x = vRandomFloat(-0.5, 0.5) + vRandomFloat(-0.5, 0.5);
float y = vRandomFloat(-0.5, 0.5) + vRandomFloat(-0.5, 0.5);

QAngle spreadAngles;

Vector forward, right, up;

AngleVectors(viewangles, &forward, &right, &up);

Vector vecDir = forward + (x * Spread * right) + (y * Spread * up);

VectorAngles(vecDir, spreadAngles);

spreadAngles -= viewangles;

return spreadAngles;
}

&nbsp;
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
40
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу