-
Автор темы
- #1
Трейлер / Trailer:
Этот проект основан на примерах содержимого Unreal Engine 4 системы рендеринга целевой жидкости. Все дополнительные сложные функции созданы в виде функциональных блюпринтов.
- 3 демонстрационных уровня.
- Локальное моделирование игрока (только одна плоскость).
- Автоматическое взаимодействие с водой на основе тегов.
- Взаимодействие с водой вызывает волны в форме объекта.
- Моделирование воды можно настроить на большие расстояния.
- Значительные улучшения производительности.
- Брызги на мелководье
- Цвет всплеска воды на основе тега актера.
- Воздействие в местоположении.
-Функциональный блюпринт дождя.
- Взаимодействие с частицами (теперь вызывает только то, что касается поверхности воды)
- Множество других прикольных плюшек.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: