UE4 Asset Cargo Delivery Inventory System

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
22
Реакции[?]
58
Поинты[?]
0
1-1920x1080-1c0c113d85bf2bbb5f155a96bd4b7101.JPG

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Легконастраеваемая система доставки грузов. Блюпринты очень просты в использовании и настройке. Просто перетащите пакеты для доставки на уровень и измените параметры. Ле собственные пакеты для доставки с помощью дочерних блюпринтов. Упаковки получают повреждения от падения или скатывания. Имеется полоска для определения повреждений пакета для доставки. Так же имеется ряд других дополнительных функций.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • 100% Blueprint
  • Very lightweight
  • Simple example pick up animation.
  • Package damage system.
  • Example package mesh with dynamically damage driven colored tamper tape.
  • Modular decay volume for decreasing the integrity of the package casing.
  • Easy to expand and modify.

Number of Blueprints: 10
Input: (Gamepad, Keyboard, Mouse)
Network Replicated: (No)
Windows: (Yes)
Mac: (No)
Documentation: "How To Use" included in pack folder.
Discord:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Important/Additional Notes: Environment in teaser video not included in pack.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Приобрести группу можно здесь / You can purchase a group here:
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
Крутая вещь) правда над физикой надо работать и работать, чтобы как у кодзимы.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
Крутая вещь) правда над физикой надо работать и работать, чтобы как у кодзимы.
Корзина Гений:sweatsmile: Вобще все его механики потихоньку переносятся в ue4, тоже разрезание объектов по физике?..в своё время казалось чем-то нереальным)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2021
Сообщения
113
Реакции[?]
32
Поинты[?]
18K
Корзина Гений:sweatsmile: Вобще все его механики потихоньку переносятся в ue4, тоже разрезание объектов по физике?..в своё время казалось чем-то нереальным)
как вариант, можно поставить ALS V4, что не составит особых проблем.
 
Сверху Снизу