UE4 Asset Sekiro - Grappling Hook

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
374
Реакции[?]
636
Поинты[?]
16K
sekiro_01embargo-6.11-3pm-pt-100761039-large.jpg

Воссоздание механики крюка-кошки из игры Sikiro, ассет будет прекрасным дополнением к ActionRpgSystem V1.
Анимации сделаны вручную при помощи Control Rig. Проект частный и не находится на маркете.

Запускается только на V4.25

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
Ну да этот ассет строго на 4.25 я написал, но ты наверно в процессе правки удалил.
Я видел, но у меня большинство ассетов с 4.25 на 4.24 спокойно работают, а этот прям совсем не пошел.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2020
Сообщения
92
Реакции[?]
163
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
I saw, but most of the assets from 4.25 to 4.24 work quietly for me, but this one did not go straight at all.
Whether a file works with an older engine version depends on what Engine it was saved with.
There's a version number encrypted into every uasset file and if that number is higher than your editor's version, the editor will ignore the file.

Assets downloaded from the marketplace will usually be created in older engine versions for more compatibility.
Developers usually have one asset version for all supported engine versions (meaning, they maintain the asset with the oldest engine version).

So when this asset has been created in 4.25 it will not work with anything older (<4.25).
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
Whether a file works with an older engine version depends on what Engine it was saved with.
There's a version number encrypted into every uasset file and if that number is higher than your editor's version, the editor will ignore the file.

Assets downloaded from the marketplace will usually be created in older engine versions for more compatibility.
Developers usually have one asset version for all supported engine versions (meaning, they maintain the asset with the oldest engine version).

So when this asset has been created in 4.25 it will not work with anything older (<4.25).
Is it possible to save it for 4.24?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2020
Сообщения
108
Реакции[?]
70
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
374
Реакции[?]
636
Поинты[?]
16K
К сожалению не пошло :[ но спасибо за попытку.
Можно поинтересоваться за чем он тебе именно под 4.24, пилишь проект а плагины только под 24 работают,его легко воссоздать есть полный тутор и работы на минут 30-40.
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
Можно поинтересоваться за чем он тебе именно под 4.24, пилишь проект а плагины только под 24 работают,его легко воссоздать есть полный тутор и работы на минут 30-40.
Как и любой человек, мне лень воссоздавать что-то, когда есть уже готовый контент) Мне легче было установить 4.25 версию и перенести туда весь проект с плагинами чем просто выделять полчаса на разработку хука))
 
Сверху Снизу