-
Автор темы
- #1
V4.22, V4.24, V4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Подвез вам облачка
Realistic Dynamic Sky System или RDS - это уникальное динамическое небо, которое чрезвычайно реалистично, потому что оно использует текстуры реального неба, плавно меняя их днем и ночью. Кроме того, есть реализация полностью динамической погоды (дождь и грозы) на влажных поверхностях, объемные облака, ветер, изменение плотности тумана, эффект солнечной вспышки и поддержка Custom Lens Flare VFX. Разработано и оптимизировано специально для виртуальной реальности и игр для ПК / консолей.
Особенности:
· Плавная смена текстур неба HDR.
· Динамическая погода (эффект дождя, грозы, динамичный ветер и туман).
· Полный дневной / ночной цикл с редактируемой продолжительностью (в реальных минутах).
· Моделирование влажных поверхностей (функция Custom Material, которую можно легко добавить к любому материалу).
· Фазы луны · Слои Dynamic Stars · Эффект бликов на солнце.
· Совместимость с настраиваемыми бликами VFX.
· Более 100 параметров для настройки.
· Объемные облака с динамической плотностью и покрытием.
· Может использоваться для динамического или статического освещения.
Технические детали / Technical Details:
Materials:
· Sky material shader
· Volumetric Clouds shader
· Moon shader
· LensFlare shader
· Rain PP shader
Blueprints:
· 1 Blueprint
Models:
· 3 Meshes
Textures:
· 43 Sky HDR textures in 8192x2048 resolution
· 43 Sky HDR textures in 4096x1024 resolution( lite versions of 8k textures,enabled by default )
· 1 Moon texture 4096x4096
· 4 Stars textures (1 - 8192x4096, 3 - 2048x2048 resolution)
· 3 LensFlare textures 1024x1024
· 1 LensDirt texture for Post-Processing 2048x1024
· 4 Volumetric Clouds noise textures 1024x1024
Sounds:
· 4 Sound waves
Particles:
· 2
Maps:
· 1
Network Replicated: No
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: