UE4 Asset Open World AI Spawn System

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
22
Реакции
58
1-1920x1080-db0a2446ed1607c825be32b4d5dd94be.png


V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Система, предназначенная для больших открытых уровней с созданием точек спавна врагов.
Этот пак содержит очень доступную систему спавна, которую можно легко комбинировать с собственным AI.
Система спавна гарантирует, что когда ваш игрок находится слишком далеко от точки спавна AI то враги спавниться не будут, что позволяет не нагружать и без того большой открытый мир и производительность вашей системы.

Технические детали / Technical Details:
Basic Example AI included in this package:
  • Roaming AI (Walk around to random locations within a set area)
  • Stationary AI (ex: vendors)
  • Path AI + Path system (An easy to use path system so you can set-up AI paths in a matter of seconds)
  • All AI can be friendly or enemy. (If it's set to enemy it will behave as a simple Zombie AI)
List of Features:
  • A spawn and de-spawn system perfect for open world games.
  • Cleans up after itself to make sure it's very performance friendly.
  • Example AI. (Friendly and basic zombie AI)
  • Well documented Blueprints and easy to expand upon with your own variables.

V4.26

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кто то уже пользовался ? Много багов возникает с БП?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотреть вложение 92375

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Система, предназначенная для больших открытых уровней с созданием точек спавна врагов.
Этот пак содержит очень доступную систему спавна, которую можно легко комбинировать с собственным AI.
Система спавна гарантирует, что когда ваш игрок находится слишком далеко от точки спавна AI то враги спавниться не будут, что позволяет не нагружать и без того большой открытый мир и производительность вашей системы.

Технические детали / Technical Details:
Basic Example AI included in this package:
  • Roaming AI (Walk around to random locations within a set area)
  • Stationary AI (ex: vendors)
  • Path AI + Path system (An easy to use path system so you can set-up AI paths in a matter of seconds)
  • All AI can be friendly or enemy. (If it's set to enemy it will behave as a simple Zombie AI)
List of Features:
  • A spawn and de-spawn system perfect for open world games.
  • Cleans up after itself to make sure it's very performance friendly.
  • Example AI. (Friendly and basic zombie AI)
  • Well documented Blueprints and easy to expand upon with your own variables.
Скрытое содержимое
вот бы 1 реакцию)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Вот бы правила научится читать :grinning: 2.6
Вот бы НАУЧИТЬСЯ писать правильно
Как уже и сказали выше, не стоит так писать, можно и отлететь.
Скрытое содержимое
Спасибо большое, не буду...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
согласен :grinning: вот только не все на форуме русские, кому то может быть это и простительным :grinning:
Да непростительно русскому, пред лицом не русских, писать неграмотно по-русски :)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу