-
Автор темы
- #1
V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Система, предназначенная для больших открытых уровней с созданием точек спавна врагов.
Этот пак содержит очень доступную систему спавна, которую можно легко комбинировать с собственным AI.
Система спавна гарантирует, что когда ваш игрок находится слишком далеко от точки спавна AI то враги спавниться не будут, что позволяет не нагружать и без того большой открытый мир и производительность вашей системы.
Технические детали / Technical Details:
Basic Example AI included in this package:
- Roaming AI (Walk around to random locations within a set area)
- Stationary AI (ex: vendors)
- Path AI + Path system (An easy to use path system so you can set-up AI paths in a matter of seconds)
- All AI can be friendly or enemy. (If it's set to enemy it will behave as a simple Zombie AI)
- A spawn and de-spawn system perfect for open world games.
- Cleans up after itself to make sure it's very performance friendly.
- Example AI. (Friendly and basic zombie AI)
- Well documented Blueprints and easy to expand upon with your own variables.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
V4.26
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: