Начинающий
-
Автор темы
- #1
Всем привет, делаю киллвойса, но после проигрывания звука, войс не отключается, что делать?
Код getrealtime:
код самого киллвойса:
Код getrealtime:
C++:
int GetRealtime()
{
time_t seconds;
seconds = time(NULL);
return seconds;
}
C++:
void KillSound(IGameEvent* evento)
{
if (vars.misc.killsound)
{
const auto localPlayer = csgo->local;
if (!localPlayer || !localPlayer->isAlive())
return;
if (interfaces.engine->GetPlayerForUserID(evento->GetInt("attacker")) != localPlayer->EntIndex() || interfaces.engine->GetPlayerForUserID(evento->GetInt("userid")) == localPlayer->EntIndex())
return;
if (csgo->kills)
{
bool is_killsound;
int time = 0;
{
interfaces.engine->ClientCmd_Unrestricted("voice_inputfromfile 1");
interfaces.engine->ClientCmd_Unrestricted("+voicerecord");
interfaces.engine->ClientCmd_Unrestricted("voice_loopback 1");
interfaces.engine->ClientCmd_Unrestricted(" play sound/1.mp3");
is_killsound = true;
time = GetRealtime() + 2.f;
}
if (is_killsound && time < GetRealtime())
{
interfaces.engine->ClientCmd_Unrestricted("voice_inputfromfile 0");
interfaces.engine->ClientCmd_Unrestricted("-voicerecord");
interfaces.engine->ClientCmd_Unrestricted("voice_loopback 0");
is_killsound = false;
}
}
}
}
Последнее редактирование: