if (interfaces.engine->GetPlayerForUserID(evento->GetInt("attacker")) != localPlayer->EntIndex() || interfaces.engine->GetPlayerForUserID(evento->GetInt("userid")) == localPlayer->EntIndex())Всем привет, делаю киллвойса, но после проигрывания звука, войс не отключается, что делать?
Код getrealtime:
код самого киллвойса:C++:int GetRealtime() { time_t seconds; seconds = time(NULL); return seconds; }
C++:void KillSound(IGameEvent* evento) { if (vars.misc.killsound) { const auto localPlayer = csgo->local; if (!localPlayer || !localPlayer->isAlive()) return; if (interfaces.engine->GetPlayerForUserID(evento->GetInt("attacker")) != localPlayer->EntIndex() || interfaces.engine->GetPlayerForUserID(evento->GetInt("userid")) == localPlayer->EntIndex()) return; if (csgo->kills) { bool is_killsound; int time = 0; { interfaces.engine->ClientCmd_Unrestricted("voice_inputfromfile 1"); interfaces.engine->ClientCmd_Unrestricted("+voicerecord"); interfaces.engine->ClientCmd_Unrestricted("voice_loopback 1"); interfaces.engine->ClientCmd_Unrestricted(" play sound/1.mp3"); is_killsound = true; time = GetRealtime() + 2.f; } if (is_killsound && time < GetRealtime()) { interfaces.engine->ClientCmd_Unrestricted("voice_inputfromfile 0"); interfaces.engine->ClientCmd_Unrestricted("-voicerecord"); interfaces.engine->ClientCmd_Unrestricted("voice_loopback 0"); is_killsound = false; } } } }
return;
у тебя при выстреле играет музыка ору в глобал ивент поставь что при смерти енеми ты проигрываеш музыку