Трабл с killvoice

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Всем привет, делаю киллвойса, но после проигрывания звука, войс не отключается, что делать?
Код getrealtime:

C++:
int GetRealtime()
{
    time_t seconds;
    seconds = time(NULL);
    return seconds;
}
код самого киллвойса:

C++:
void KillSound(IGameEvent* evento)
{
    if (vars.misc.killsound)
    {
        const auto localPlayer = csgo->local;

        if (!localPlayer || !localPlayer->isAlive())
            return;

        if (interfaces.engine->GetPlayerForUserID(evento->GetInt("attacker")) != localPlayer->EntIndex() || interfaces.engine->GetPlayerForUserID(evento->GetInt("userid")) == localPlayer->EntIndex())
            return;

        if (csgo->kills)
        {
            bool is_killsound;
            int time = 0;
            {
                interfaces.engine->ClientCmd_Unrestricted("voice_inputfromfile 1");
                interfaces.engine->ClientCmd_Unrestricted("+voicerecord");
                interfaces.engine->ClientCmd_Unrestricted("voice_loopback 1");
                interfaces.engine->ClientCmd_Unrestricted(" play sound/1.mp3");
                is_killsound = true;
                time = GetRealtime() + 2.f;
            }
            if (is_killsound && time < GetRealtime())
            {
                interfaces.engine->ClientCmd_Unrestricted("voice_inputfromfile 0");
                interfaces.engine->ClientCmd_Unrestricted("-voicerecord");
                interfaces.engine->ClientCmd_Unrestricted("voice_loopback 0");
                is_killsound = false;
            }
        }
    }
}
if (interfaces.engine->GetPlayerForUserID(evento->GetInt("attacker")) != localPlayer->EntIndex() || interfaces.engine->GetPlayerForUserID(evento->GetInt("userid")) == localPlayer->EntIndex())
return;
у тебя при выстреле играет музыка ору в глобал ивент поставь что при смерти енеми ты проигрываеш музыку
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2017
Сообщения
206
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
можно фулл код под хайд,мне просто уж очень интересно стало или видос,как у тебя это работает,попробую помочь те
я убиваю чела, включается войс, проигрывается мелодия, войс должен отключиться, но он постоянно включен, пока не нажмешь кнопку активации голоса в кс
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2017
Сообщения
206
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
if (interfaces.engine->GetPlayerForUserID(evento->GetInt("attacker")) != localPlayer->EntIndex() || interfaces.engine->GetPlayerForUserID(evento->GetInt("userid")) == localPlayer->EntIndex())
return;
у тебя при выстреле играет музыка ору в глобал ивент поставь что при смерти енеми ты проигрываеш музыку
и так, у меня все проигрывает, но войс после проигрывания не отключается, и тупо висит, типо я говорю
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
и так, у меня все проигрывает, но войс после проигрывания не отключается, и тупо висит, типо я говорю
у тебя эвент начался и не законвился тебе нужно (evento->GetInt("attacker") на deach
g_VGuiSurface->PlaySound_("buttons//arena_switch_press_02.wav"); и еще у тебя должно быть так
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу