UE4 Asset Open World NPC Optimization With Network Support

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
2019-03-2414-58-18-1920x1080-8d14a72c978d4c0522e3c34df46c72e5.png

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Компонент постоянной оптимизации NPC для открытого мира. Совместим с деревом поведения и любой логикой AI.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Этот компонент обеспечивает повышение производительности за счет оптимизации NPC вне зоны видимости камеры.
Компонент полностью автономен - нужно просто добавить его в класс AI (NPC).
Компонент работает только с классом Class-Character. Если в классе больше скелетных сеток (например: другая скелетная рука для первого лица или скелетная сетка для оружия или статические сетки (например, щиты или оружие), компонент также будет работать с ними.
Но компонент оптимизирует только каркасную сетку и перемещает NPC, потому что это то, что загружает систему.
Все остальное UE4 оптимизируется самостоятельно.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • The component automatically recognizes how it is used: for a dedicated server or a single mode
  • Support Single mode
  • Support Coop mode (Server - Client)
  • Support Dedicated server
  • The component not use Tick he work on a timer
  • Has a dispatchers and number of other settings
  • The component does not affect the amount of materials in your mannequin.
  • The component has Dispatchers and variables that will help to bind component to your logic.
  • The component does not affect the behavior of your NPC and is compatible with the behavior tree. There are also a number of settings and for your convenience they have descriptions.
  • The component can be added to the parent class and it will work for all children.
  • The component supports AnimNotify, but if you have the sound of steps in the animation it will only work in the near (close) radius. Or you can use a variable to force it on work, but first, why do you need the sound of steps on the other end of the map? And secondly, it will give you more load on the system.
Number of Blueprints: 4
Number of Components: 1
Input: demo uses keyboard and mouse inputs.
Network Replicated: Yes.
Supported Development Platforms
: (Windows, Mac)
Supported Target Build Platforms: (Windows, Mac)
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
after last update


If there is a senior group in the personal message, you can request "personal" UnrealEngine
You can buy groups here:
https://yougame.biz/account/upgrades
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
284
Реакции[?]
170
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Интересная приблуда, оптимизация актуальна всегда! Спасибо за раздачу и конечно Лайк и Респект!
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,447
Реакции[?]
4,156
Поинты[?]
2M
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,447
Реакции[?]
4,156
Поинты[?]
2M
Последнее редактирование:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,447
Реакции[?]
4,156
Поинты[?]
2M
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
25
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно личный?
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,447
Реакции[?]
4,156
Поинты[?]
2M
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Дек 2020
Сообщения
63
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно личный плз
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2020
Сообщения
152
Реакции[?]
58
Поинты[?]
7K
Посмотреть вложение 93142

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Компонент постоянной оптимизации NPC для открытого мира. Совместим с деревом поведения и любой логикой AI.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Этот компонент обеспечивает повышение производительности за счет оптимизации NPC вне зоны видимости камеры.
Компонент полностью автономен - нужно просто добавить его в класс AI (NPC).
Компонент работает только с классом Class-Character. Если в классе больше скелетных сеток (например: другая скелетная рука для первого лица или скелетная сетка для оружия или статические сетки (например, щиты или оружие), компонент также будет работать с ними.
Но компонент оптимизирует только каркасную сетку и перемещает NPC, потому что это то, что загружает систему.
Все остальное UE4 оптимизируется самостоятельно.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • The component automatically recognizes how it is used: for a dedicated server or a single mode
  • Support Single mode
  • Support Coop mode (Server - Client)
  • Support Dedicated server
  • The component not use Tick he work on a timer
  • Has a dispatchers and number of other settings
  • The component does not affect the amount of materials in your mannequin.
  • The component has Dispatchers and variables that will help to bind component to your logic.
  • The component does not affect the behavior of your NPC and is compatible with the behavior tree. There are also a number of settings and for your convenience they have descriptions.
  • The component can be added to the parent class and it will work for all children.
  • The component supports AnimNotify, but if you have the sound of steps in the animation it will only work in the near (close) radius. Or you can use a variable to force it on work, but first, why do you need the sound of steps on the other end of the map? And secondly, it will give you more load on the system.
Number of Blueprints: 4
Number of Components: 1
Input: demo uses keyboard and mouse inputs.
Network Replicated: Yes.
Supported Development Platforms
: (Windows, Mac)
Supported Target Build Platforms: (Windows, Mac)
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
after last update

Скрытое содержимое
If there is a senior group in the personal message, you can request "personal" UnrealEngine
You can buy groups here:
https://yougame.biz/account/upgrades
Где доступ?
 
Сверху Снизу