Unreal Engine отказывается запекать освещение

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Авг 2020
Сообщения
133
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Пробовал запечь свет на 4.22 и 2.25 - swarm agent запускается, но прогресс стоит но 0%, после чего swarm agent вылетает и как было у меня 289 unbuil objects так и осталось. В чём может быть проблема?

Логи:
"No importance volume found and the scene is so large that the automatically synthesized volume will not yield good results. Please add a tightly bounding lightmass importance volume to optimize your scene's quality and lighting build times."

Cцена небольшая на самом деле (500x500метров), и lightmass importance volume в этом проекте прикрутить не получится.

InstancedFoliageActor_1 The total lightmap size for this InstancedStaticMeshComponent is large, consider reducing the component's lightmap resolution or number of mesh instances in this component

Lightmap resolution у меня на 64 стоит, это тоже не так уж и много.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
У меня другая проблема была, но кто знает, он у меня не мог сохранить билд света для проекта, в итоге я удалил файл билда который там был, перезапустил и он сохранил без проблем, скорее всего не поможет. но все же, если есть файл билда попробуй его удалить.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Окт 2020
Сообщения
17
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Если проблема связана с актерами листвы, вы можете посмотреть документацию по актерам листвы и прочитать раздел освещения, чтобы узнать, что-то не так.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2021
Сообщения
16
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Скорее всего проблема в том, что на сцене нет как раз таки lightmass importance volume. Эта штука, на сколько я помню, позволяет оптимизировать освещение статическим светом, если ее не поставить то автоматом она применяется ко всей сцене. Ее обычно ставят чтобы ограничить зону воздействия статических источников света, чтобы эффект не применялся ко всей сцене. Вообщем, попробуй перетянуть lightmass importance volume на сцену, должно сработать.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Скорее всего, что вы удаляете объекты прямо в эдиторе. Когда это происходит в сцене остаются нулевые объекты. Они и приводили к зависанию lightmass.
 
Сверху Снизу