Начинающий
-
Автор темы
- #1
Пробовал запечь свет на 4.22 и 2.25 - swarm agent запускается, но прогресс стоит но 0%, после чего swarm agent вылетает и как было у меня 289 unbuil objects так и осталось. В чём может быть проблема?
Логи:
"No importance volume found and the scene is so large that the automatically synthesized volume will not yield good results. Please add a tightly bounding lightmass importance volume to optimize your scene's quality and lighting build times."
Cцена небольшая на самом деле (500x500метров), и lightmass importance volume в этом проекте прикрутить не получится.
InstancedFoliageActor_1 The total lightmap size for this InstancedStaticMeshComponent is large, consider reducing the component's lightmap resolution or number of mesh instances in this component
Lightmap resolution у меня на 64 стоит, это тоже не так уж и много.
Логи:
"No importance volume found and the scene is so large that the automatically synthesized volume will not yield good results. Please add a tightly bounding lightmass importance volume to optimize your scene's quality and lighting build times."
Cцена небольшая на самом деле (500x500метров), и lightmass importance volume в этом проекте прикрутить не получится.
InstancedFoliageActor_1 The total lightmap size for this InstancedStaticMeshComponent is large, consider reducing the component's lightmap resolution or number of mesh instances in this component
Lightmap resolution у меня на 64 стоит, это тоже не так уж и много.