UE4 Asset Position Generator for AI

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,237
Реакции[?]
3,328
Поинты[?]
1M


V.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Это всего лишь один Blueprint, который работает в режиме редактора . Для удобства использования область, в которой он работает, отображается в виде прозрачной зеленой сферы.
Тег целевой точки и TargetPoints:
  • Вы можете установить тег, который будет добавлен к каждой точке, который можно использовать для легкого доступа и сортировки созданных точек.
  • С помощью этого тега вы также можете быстро добавить свои баллы, которые, по вашему мнению, необходимы.
  • Каждая созданная точка является независимым элементом сцены, поэтому вы можете перемещать или удалять их по мере необходимости.
  • После появления очков вы можете удалить чертеж, очки не будут потеряны .
Открытый исходный код:
Если вы хотите что-то изменить в логике или добавить свою, вы всегда можете открыть этот Blueprint и переписать как хотите. Все написано внимательно и сразу понятно, где менять, не смотря на эти макароны.
Бонус:
Просто в качестве примера игра «в догонялки» с ботом. Путем сортировки целевых точек он находит все безопасные позиции и переходит в любую из них (случайным образом), также для каждой точки определяется ее поведение: сидеть, стоять или лежать, его решение отображается в верхнем левом углу. Также решение бота записывается в переменную enumCondishenOfPosition, по значению которой вы можете просто определить, что в ней нужно сделать с ботом (сидеть / стоять / лежать).

Технические детали / Technical Details:
If you want to use only the generator of positions from this project, without a bonus bot with the logic of finding the optimal positions, then copy to your project only one folder "Generator", everything will work correctly.
Features:
  • you can add/remove/transform target points
  • open-source code
  • folder "PositionGenerator" can be added to any project
  • small size(32 Mb)
  • works with instances
How to use?
After you select the Blueprint in the scene in the field of defaults will open the menu for working.
There are two buttons here:
  • to calculate the points on the map(Searching All Pos).
  • delete everything that this Blueprint placed in its radius(Clear).
Also you can change the range of the Blueprint working(Radius Of Checking), changes of which can be observed on the scene dynamically.
Number of Blueprints: 8
Network Replicated: Yes
Inputs: Keyboard, Mouse
Supported Development Platforms: Windows 32-bit, Windows 64-bit
Supported Target Build Platforms: Windows 32-bit, Windows 64-bit, Android
Documentation: No


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

You can buy groups here:
https://yougame.biz/account/upgrades
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу