Перенос файлов и каталогов внутри одного проекта

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
28
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Подскажите возможно ли осуществить и как реализована система переноса файлов внутри одного проекта.
Суть проблемы: хочу поменять иерархию каталогов(папок) некоторые удалить. Но после перемещения остаются пустые папки(копии) с тем же именем в том же месте где были до переноса. При этом при попытки удалить эти пустые копии - система предупреждает что с ними связанны определенные блюпринты. Разумеется после принудительного удаления - все "ломается"
Как справиться с этой проблемой? Как избавиться от пустых каталогов разорвав/изменив связь с блюпринтами? Как правильно перемещать папки по проекту что бы не создавались пустые копии?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2020
Сообщения
50
Реакции[?]
21
Поинты[?]
3K
Подскажите возможно ли осуществить и как реализована система переноса файлов внутри одного проекта.
Суть проблемы: хочу поменять иерархию каталогов(папок) некоторые удалить. Но после перемещения остаются пустые папки(копии) с тем же именем в том же месте где были до переноса. При этом при попытки удалить эти пустые копии - система предупреждает что с ними связанны определенные блюпринты. Разумеется после принудительного удаления - все "ломается"
Как справиться с этой проблемой? Как избавиться от пустых каталогов разорвав/изменив связь с блюпринтами? Как правильно перемещать папки по проекту что бы не создавались пустые копии?
Привет! В целом такой проблемы быть не должно: как правило это фантомные файлы. UE4 при смене каталога меняет референсы на нужные.
Проблема как правило возникает если переносится особенно тяжкий каталог - в таком случае нужно просто перенести папки по одной.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
28
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет! В целом такой проблемы быть не должно: как правило это фантомные файлы. UE4 при смене каталога меняет референсы на нужные.
Проблема как правило возникает если переносится особенно тяжкий каталог - в таком случае нужно просто перенести папки по одной.
спасибо, попробую!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
68
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
и если возникают проблемы, можно всегда попробовать кликнуть на папку Content правой кнопкой мыши и выбрать Fix Up Redirectors in Folder
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
80
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
При этом при попытки удалить эти пустые копии - система предупреждает что с ними связанны определенные блюпринты. Разумеется после принудительного удаления - все "ломается"
Как справиться с этой проблемой? Как избавиться от пустых каталогов разорвав/изменив связь с блюпринтами? Как правильно перемещать папки по проекту что бы не создавались пустые копии?
Правый клик по папке после переноса - fix up redirectors in folder
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Окт 2020
Сообщения
10
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
вот оно как, часто имел такую проблему , приходилось в ручную удалять их править все...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2020
Сообщения
11
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
В самом контент браузере после различных модификаций ПКМ на любую папку и как выше сказали fix up redirectors in folder.
Это полезно делать время от времени.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Окт 2020
Сообщения
17
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Вы также можете использовать фильтры Content Browser, чтобы сделать отдельные перенаправители видимыми, чтобы вы могли исправить их по отдельности.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Ноя 2020
Сообщения
42
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Если большая структура папок то по отдельности переносить придется.
 
Сверху Снизу