• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Книга: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ [Rus]

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
52
Реакции
78
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
222.JPG


ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ
Формат: pdf
Об этой книге:
Эта книга поможет вам освоиться с созданием шейдеров и постэффектов в Unity3D. Вы начнёте ваше путешествие по страницам этой книги с самого начала, с создания наиболее базовых шейдеров и получения представления о структуре шейдерного кода. Эти базовые знания пригодятся вам в последующих главах, в которых вы будете создавать шейдеры, имитирующие людскую кожу, шейдеры, обрабатывающие динамические отражения, а также создавать постэффекты, такие как эффект ночного видения.
К концу каждой главы у вас сформируется новый набор навыков, с помощью которого вы сможете повысить качество ваших шейдеров, а также сделать более эффективным процесс вашего написания шейдеров. Эти главы были сформированные таким образом, что вы можете перейти к любой секции и сразу овладеть любым требуемым навыком, развив его от уровня новичка до эксперта. А если процесс написания шейдеров для вас в новинку, вы можете читать главы последовательно, одну за другой, постепенно приобретая необходимые знания. В любом случае, вы познакомитесь с приёмами, благодаря которым современные игры выглядят так, как они выглядят.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
это именно код на GLSL или это на примере работы в редакторе шейдеров типо шейдерфорж?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
На примере работы в редакторе но весь код на языке С#
 
На примере работы в редакторе но весь код на языке С#
скачал посмотрел внимательней, небольшая поправОчка - шейдеры тут представлены на языке HLSL, что очень хорошо, без применения внешнего софта, не считая конечно Юнити, то есть среды для разработки игр
 
Благодарю!!!
 
Неплохая книга по шейдерам на русском. Есть еще хорошая Unity Shader Getting Essentials(Chinese Edition) , правда на английском в pdf я не нашел.
 
Последнее редактирование:
За книжечку благодарю!
 
Давно ее искал, спасибо!
 
Спасибо хорошая книга!
Правда есть и свои минусы
 
Назад
Сверху Снизу