Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

[UNITY] Выбор фреймворка для неткода в моей игре

Что выбрать

  • Mirror

    Голосов: 0 0.0%
  • MLAPI

    Голосов: 0 0.0%
  • Phonon

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
.Net shitcoder
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
601
Реакции
108
Всем привет, особенно разработчикам игр на Unity
Короче говоря у меня для моей будущей игры, которую я когда-то буду делать (наверное xd)
И вот думаю какой выбрать фреймворк для мультиплеера
Варианты:
Mirror - форк старого UNET, который был заброшен создателями юнити, тк был кривым
Фреймворк является высокоуровневым
С открытым исходным кодом и полностью бесплатен
Документация вроде есть, но насколько обширная я хз, не чекал:whyRly:
Гайды по нему на ютабах есть
MLAPI ака Medum level api (вроде так расшифровается) это полностью self coded фреймворк, в котором есть множество прикольным фич ввиде шифрования трафика, более низкоуровневый, чем mirror (но не прям пиздец)
Документация небольшая,
видосов на ютабе ДВА!
Фреймворк полностью открыт и бесплатен
Photon - один из самых популярных фреймворков для неткода
Документация скорее всего приличная
Фич наверняка много
Но не бесплатен (там freemium модель)
Чо выбрать?
P.s игра будет как Call of Duty, но которую хотел Я
 
Не можешь написать сокет сервер и клиент на шурупе?
Готов нахаляву подогнать тебе сокет сервер и клиент. У юнити шарп, мб подойдёт
Да я просто ответил
Мне не надо на данный момент тк у меня пк рип :roflanEbalo:
 
Назад
Сверху Снизу