Grenade prediction bug

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Как фиксануть это?1597598873520.png
Код рендера:
Код:
            Vector nadeStart, nadeEnd;
            Vector nadeStart2, nadeEnd2;
            Vector prev = path[0];
            Vector prevoth = others[0].first;
       
            for (auto it = others.begin(), end = others.end(); it != end; ++it) {


                if (Math::WorldToScreen(prev, nadeStart2)) {
                    Render::Get().RenderCircle3D(nadeEnd, 24.f, 240, Color(220, 20, 20, 150));
                 
                }

                prevoth = it->first;
            }
PS: Баг в круге в воздухе
 
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
спасибо за код, ошибка в 20 строке!
code sharing нужен :/
 
the smartest programmer who has ever lived
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2019
Сообщения
79
Реакции[?]
43
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мы че по твоему ванги чтобы по скрину узнать в чем проблема?
 
t.me/lnk1181shop
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
492
Реакции[?]
413
Поинты[?]
1K
а в чём ошибка собственно
в коде твоем в чем же еще
ты даже не понимаешь что делаешь 0___o

C++:
if (Math::WorldToScreen(prev, nadeStart2)) {
    Render::Get().RenderCircle3D(nadeEnd, 24.f, 240, Color(220, 20, 20, 150));          
}
интересно зачем ты вызываешь это в loop если ничего не меняется а prev у тебя равно 0 элементу в array
так еще и рендеришь на nadeEnd который не определен
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
63
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как фиксануть это?Посмотреть вложение 93880
Код рендера:
Код:
            Vector nadeStart, nadeEnd;
            Vector nadeStart2, nadeEnd2;
            Vector prev = path[0];
            Vector prevoth = others[0].first;
      
            for (auto it = others.begin(), end = others.end(); it != end; ++it) {


                if (Math::WorldToScreen(prev, nadeStart2)) {
                    Render::Get().RenderCircle3D(nadeEnd, 24.f, 240, Color(220, 20, 20, 150));
                
                }

                prevoth = it->first;
            }
PS: Баг в круге в воздухе
checkwall перед рендером и условие на эту переменную
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
в коде твоем в чем же еще
ты даже не понимаешь что делаешь 0___o

C++:
if (Math::WorldToScreen(prev, nadeStart2)) {
    Render::Get().RenderCircle3D(nadeEnd, 24.f, 240, Color(220, 20, 20, 150));         
}
интересно зачем ты вызываешь это в loop если ничего не меняется а prev у тебя равно 0 элементу в array
так еще и рендеришь на nadeEnd который не определен
так на что тогда заменить
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ArE U retarD?
 
Сверху Снизу