Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Grenade prediction bug

Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,965
Реакции
958
Как фиксануть это?
1597598873520.png

Код рендера:
Код:
Expand Collapse Copy
            Vector nadeStart, nadeEnd;
            Vector nadeStart2, nadeEnd2;
            Vector prev = path[0];
            Vector prevoth = others[0].first;
       
            for (auto it = others.begin(), end = others.end(); it != end; ++it) {


                if (Math::WorldToScreen(prev, nadeStart2)) {
                    Render::Get().RenderCircle3D(nadeEnd, 24.f, 240, Color(220, 20, 20, 150));
                 
                }

                prevoth = it->first;
            }
PS: Баг в круге в воздухе
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мы че по твоему ванги чтобы по скрину узнать в чем проблема?
 
а в чём ошибка собственно
в коде твоем в чем же еще
ты даже не понимаешь что делаешь 0___o

C++:
Expand Collapse Copy
if (Math::WorldToScreen(prev, nadeStart2)) {
    Render::Get().RenderCircle3D(nadeEnd, 24.f, 240, Color(220, 20, 20, 150));          
}
интересно зачем ты вызываешь это в loop если ничего не меняется а prev у тебя равно 0 элементу в array
так еще и рендеришь на nadeEnd который не определен
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как фиксануть это?Посмотреть вложение 93880
Код рендера:
Код:
Expand Collapse Copy
            Vector nadeStart, nadeEnd;
            Vector nadeStart2, nadeEnd2;
            Vector prev = path[0];
            Vector prevoth = others[0].first;
      
            for (auto it = others.begin(), end = others.end(); it != end; ++it) {


                if (Math::WorldToScreen(prev, nadeStart2)) {
                    Render::Get().RenderCircle3D(nadeEnd, 24.f, 240, Color(220, 20, 20, 150));
                
                }

                prevoth = it->first;
            }
PS: Баг в круге в воздухе
checkwall перед рендером и условие на эту переменную
 
в коде твоем в чем же еще
ты даже не понимаешь что делаешь 0___o

C++:
Expand Collapse Copy
if (Math::WorldToScreen(prev, nadeStart2)) {
    Render::Get().RenderCircle3D(nadeEnd, 24.f, 240, Color(220, 20, 20, 150));         
}
интересно зачем ты вызываешь это в loop если ничего не меняется а prev у тебя равно 0 элементу в array
так еще и рендеришь на nadeEnd который не определен
так на что тогда заменить
 
Назад
Сверху Снизу