Вопрос Какой At Target лучше?

  • Автор темы Автор темы lev1on
  • Дата начала Дата начала
lev1on
Guest
L
Какой At Target лучше?
Этот:
Код:
Expand Collapse Copy
void AimAtTarget(CUserCmd *pCmd)
{
IClientEntity* pLocal = hackManager.pLocal();
CBaseCombatWeapon* pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)Interfaces::EntList->GetClientEntityFromHandle(hackManager.pLocal()->GetActiveWeaponHandle());
if (!pLocal || !pWeapon)
return;
Vector eye_position = pLocal->GetEyePosition();
float best_dist = pWeapon->GetCSWpnData()->m_flRange;
IClientEntity* target = Interfaces::EntList->GetClientEntity(Globals::TargetID);
if (target == NULL)
return;
if (target == pLocal)
return;
if ((target->GetTeamNum() == pLocal->GetTeamNum()) || target->IsDormant() || !target->IsAlive() || target->GetHealth() <= 0)
return;
Vector target_position = target->GetEyePosition();
float temp_dist = eye_position.DistTo(target_position);
if (best_dist > temp_dist)
{
best_dist = temp_dist;
CalcAngle(eye_position, target_position, pCmd->viewangles);
}
}
Или этот:
Код:
Expand Collapse Copy
void AtTarget(IClientEntity *Target, CUserCmd *pCmd) {
if (!Target)
return;
if ((Target->GetTeamNum() == hackManager.pLocal()->GetTeamNum()) || Target->IsDormant() || !Target->IsAlive() || Target->GetHealth() <= 0)
return;
Vector TargetPosition = Target->GetEyePosition();
CalcAngle(hackManager.pLocal()->GetEyePosition(), TargetPosition, pCmd->viewangles);
}
 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
2
 
Я, наверное, тупой, но как второй работает?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Еее. Аууваре p2c очередной. Жду не дождусь релиза , чтобы крякнуть
 
Назад
Сверху Снизу