Тебе в любом случае нужно сохранять (записать) результат настройки. Для управления нужно использовать стандартные функции. Если делать через блупринт то они будут конфликтовать. По Русски, если делать как зачёркнуто! И допустим открытие двери на эту кнопку, и поднять предмет. В итоге оба действия могут не работать! Нужно в специальной вкладке назначить кнопку и написать как будет обозначаться в скриптах. Так проще можно добавить и джойстик и клаву одновременно. Делать чтобы разные кнопки, отвечали за один и тот же скрипт! Вот чтобы изменить уже в игре нужен скрипт. Через с++ точно можно! Как в бп создать подобное я хз. Гугл в помощь! Хотя-бы основное если прочтёшь что я написал уже будешь понимать!) Удачи в разработках)))