Создание меню в UE4. Настройка звука и клавиатуры.

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2020
Сообщения
152
Реакции[?]
58
Поинты[?]
7K
Уважаемые разработчики игр. Подскажите туториалы по внедрению меню настроек звука и клавиатуры в готовый свой проект Unreal engine 4. Или гайды как правильно это создаётся.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
129
Реакции[?]
47
Поинты[?]
10K
Тебе в любом случае нужно сохранять (записать) результат настройки. Для управления нужно использовать стандартные функции. Если делать через блупринт то они будут конфликтовать. По Русски, если делать как зачёркнуто! И допустим открытие двери на эту кнопку, и поднять предмет. В итоге оба действия могут не работать! Нужно в специальной вкладке назначить кнопку и написать как будет обозначаться в скриптах. Так проще можно добавить и джойстик и клаву одновременно. Делать чтобы разные кнопки, отвечали за один и тот же скрипт! Вот чтобы изменить уже в игре нужен скрипт. Через с++ точно можно! Как в бп создать подобное я хз. Гугл в помощь! Хотя-бы основное если прочтёшь что я написал уже будешь понимать!) Удачи в разработках)))
 

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2020
Сообщения
18
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
по-моему тебе эта штука облегчит жизнь:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

посмотри на код и представь что это придется писать самому? брр..
лучше уж юзать что сделали за тебя умные добрые дядьки

upd: тут про Audio в доках этого плагина
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Сверху Снизу