Silent Aim

  • Автор темы Автор темы atizoff
  • Дата начала Дата начала
сдерживаю выходящее наружу зло
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
510
Реакции
104
Всем привет, многие просят на разных бордах показать как работает сайлент в варфейсе, ну так давайте

C++:
Expand Collapse Copy
Vec3 GetBonePositionByID(IEntity* pIEntity, INT iBoneID)
{
    ICharacterInstance* pICharacterInstance = pIEntity->GetCharacter(0);
    if (!pICharacterInstance) return { ZERO };
    ISkeletonPose* pISkeletonPose = pICharacterInstance->GetISkeletonPose();
    if (!pISkeletonPose) return { ZERO };
    Matrix34 mOut = pIEntity->GetWorldTM() * Matrix34(pISkeletonPose->GetAbsJointByID(iBoneID));
    return mOut.GetTranslation();
}

Получаем кость по айди кости. Возвращает уже готовые координаты

C++:
Expand Collapse Copy
IActor* m_pActor = NULL;

if (IItem* m_pItem = m_pActor->GetCurrentItem())
{
    if (IWeapon* m_pWeapon = m_pItem->GetIWeapon())
    {
        Vec3 vHeadPosPVP = GetBonePositionByID(m_pEntity, 13); // идеальная кость головы для пвп
        Vec3 vHeadPosPVE = GetBonePositionByID(m_pEntity, 11); // идеальная кость головы для пве
     
        m_pWeapon->SetFiringPos(vHeadPosPVP);
    }
}
 
Всем привет, многие просят на разных бордах показать как работает сайлент в варфейсе, ну так давайте

C++:
Expand Collapse Copy
Vec3 GetBonePositionByID(IEntity* pIEntity, INT iBoneID)
{
    ICharacterInstance* pICharacterInstance = pIEntity->GetCharacter(0);
    if (!pICharacterInstance) return { ZERO };
    ISkeletonPose* pISkeletonPose = pICharacterInstance->GetISkeletonPose();
    if (!pISkeletonPose) return { ZERO };
    Matrix34 mOut = pIEntity->GetWorldTM() * Matrix34(pISkeletonPose->GetAbsJointByID(iBoneID));
    return mOut.GetTranslation();
}

Получаем кость по айди кости. Возвращает уже готовые координаты

C++:
Expand Collapse Copy
IActor* m_pActor = NULL;

if (IItem* m_pItem = m_pActor->GetCurrentItem())
{
    if (IWeapon* m_pWeapon = m_pItem->GetIWeapon())
    {
        Vec3 vHeadPosPVP = GetBonePositionByID(m_pEntity, 13); // идеальная кость головы для пвп
        Vec3 vHeadPosPVE = GetBonePositionByID(m_pEntity, 11); // идеальная кость головы для пве
    
        m_pWeapon->SetFiringPos(vHeadPosPVP);
    }
}
Подожди, разве здесь не nullptr, это же вродь указатель.
C++:
Expand Collapse Copy
IActor* m_pActor = NULL;
тип вот так
C++:
Expand Collapse Copy
IActor* m_pActor = nullptr;
 
Подожди, разве здесь не nullptr, это же вродь указатель.
C++:
Expand Collapse Copy
IActor* m_pActor = NULL;
тип вот так
C++:
Expand Collapse Copy
IActor* m_pActor = nullptr;
какая разница, ничего не изменится. я могу хоть так юзать

C++:
Expand Collapse Copy
IActor* m_pActor;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Разве Fast Aim (SetFiringPos) не детектед на PVP?
 
Помогите добавить это на свой софт хз как :FailFish:
 
Назад
Сверху Снизу