Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

ФотОчка в менюшке

IDirect3DTexture9* photO4ka = nullptr;
if (photO4ka == nullptr) D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(g_D3DDevice9, byteArrayPhotO4ki, sizeof(byteArrayPhotO4ki), wPhotO4ki, hPhotO4ki, D3DX_DEFAULT, D3DUSAGE_DYNAMIC, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &photO4ka );
byteArrayPhotO4ki это то, что ты получил переведя картинку в байты
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(no ad) вот еще,а легче сказать просто погугли, а не сразу пости на юг
 
Если юзаешь imgui, то там можно добавить в атлас шрифта свой глиф, тогда это будет независимо от бэкэнда, но поддерживается только альфа канал, т.е. по сути для иконок и т.п.
Встроенной же поддержки текстур там пока нет, нужно допиливать вручную.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если юзаешь imgui, то там можно добавить в атлас шрифта свой глиф, тогда это будет независимо от бэкэнда.
Встроенной же поддержки текстур там пока нет, нужно допиливать вручную.
ну может он как мой друг* юзает isurface
 
ну может он как я юзает isurface
Хуйня метод если честно, придется для каждой отдельной игры взаимодействовать с движком, гораздо лучше рисовать своими средствами, пускай и без поддержки z-глубины.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хуйня метод если честно, придется для каждой отдельной игры взаимодействовать с движком, гораздо лучше рисовать своими средствами, пускай и без поддержки z-глубины.
он использует isurface просто потому-что на css v34, особо нормальных gui нету, z-gui мя вырвет ща бля за че?
 
он использует isurface просто потому-что
Реализация отрисовки вообще должна быть абстрактной, чтобы не зависеть от чего либо, тогда для отрисовки нужна лишь поддержка текстурированных треугольников, и плевать где и через что отрисовывать, нужно лишь реализовать конечный бэкэнд.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Реализация отрисовки вообще должна быть абстрактной, чтобы не зависеть от чего либо, тогда для отрисовки нужна лишь поддержка текстурированных треугольников, и плевать где и через что отрисовывать, нужно лишь реализовать конечный бэкэнд.
давай не ломать мне мозг ок? я не особо в этом шарю да и хочу спать
 
Назад
Сверху Снизу