Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

В каких сурсах есть capsule hitbox

  • Автор темы Автор темы drаin
  • Дата начала Дата начала
⛓⛓⛓
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2019
Сообщения
333
Реакции
94
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
всё в названии темы
p.s. capsule hitbox - рендерится при попадание ультра скелет 0_о
1598034702897.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в виве есть
 
C++:
Expand Collapse Copy
void c_base_animating::draw_hitboxes(matrix3x4_t* bones, const col_t& clr) {
    const auto model = get_model();
    if (!model)
        return;

    const auto hdr = interfaces::model_info->get_studio_model(model);
    if (!hdr)
        return;

    const auto set = hdr->get_hitbox_set(get_hitbox_set());
    if (!set)
        return;

    for (int i = 0; i < set->m_num_hitboxes; i++) {
        const auto hitbox = set->get_hitbox(i);
        if (!hitbox)
            continue;

        if (hitbox->m_radius == -1.f) {
            interfaces::debug_overlay->add_box_overlay(
                bones[hitbox->m_bone].get_column(3), hitbox->m_obb_min, hitbox->m_obb_max,
                bones[hitbox->m_bone].multiply(hitbox->m_rotation.matrix()).angles(), clr, 1.f
            );

            continue;
        }

        interfaces::debug_overlay->add_capsule_overlay(
            hitbox->m_obb_min.transform(bones[hitbox->m_bone]),
            hitbox->m_obb_max.transform(bones[hitbox->m_bone]),
            hitbox->m_radius, clr, 1.f, true
        );
    }
}
???
вот мой крутой код
все math функции можешь найти в сдк
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу