Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
фринстенд разворачивает голову к стене, от выхода, чтобы головой вперед не выходил да
антифринстерд делает тоже самое, но с противниками (cейчас уже не актуально, только если юзать как резольвер для десинка)
фринстенд разворачивает голову к стене, от выхода, чтобы головой вперед не выходил да
антифринстерд делает тоже самое, но с противниками (cейчас уже не актуально, только если юзать как резольвер для десинка)
Во времена фейков использовали, если у чела голова не там, где по логике фристенда должна быть (за стеной да), то брутит там дальше
Сейчас оно по факту не нужно, только если применять его для резольвы анимаций при выходе чела из-за стены (что делает скит например), но если голова за стеной, то тут уже не угадаешь (как и при выходе, не всегда)