• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Исходник ASUS WALLS

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
140
Реакции
60
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Думаю,так по-лучше будет.
Код:
Expand Collapse Copy
void AsusWalls(bool Variables,float alha)
{
    bool switcher = false;
    for (MaterialHandle_t i = I::MaterialSystem->FirstMaterial(); i != I::MaterialSystem->InvalidMaterial(); i = I::MaterialSystem->NextMaterial(i))
    {
        IMaterial *pMaterial = I::MaterialSystem->GetMaterial(i);
        if (!pMaterial)
            continue;
        if (strstr(pMaterial->GetTextureGroupName(), charenc("World")) && Variables == true)
          switcher = true; 
        else  if (strstr(pMaterial->GetTextureGroupName(), charenc("World")) && Variables == false)
        {
          switcher = false;
          alha = 1.f;
        }
            pMaterial->AlphaModulate(alha);
            pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_OPAQUETEXTURE, switcher);
            pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, switcher);
    }
}
 
Назад
Сверху Снизу