Исходник ASUS WALLS

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
140
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
alive forever
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
663
Реакции[?]
400
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Думаю,так по-лучше будет.
Код:
void AsusWalls(bool Variables,float alha)
{
    bool switcher = false;
    for (MaterialHandle_t i = I::MaterialSystem->FirstMaterial(); i != I::MaterialSystem->InvalidMaterial(); i = I::MaterialSystem->NextMaterial(i))
    {
        IMaterial *pMaterial = I::MaterialSystem->GetMaterial(i);
        if (!pMaterial)
            continue;
        if (strstr(pMaterial->GetTextureGroupName(), charenc("World")) && Variables == true)
          switcher = true; 
        else  if (strstr(pMaterial->GetTextureGroupName(), charenc("World")) && Variables == false)
        {
          switcher = false;
          alha = 1.f;
        }
            pMaterial->AlphaModulate(alha);
            pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_OPAQUETEXTURE, switcher);
            pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, switcher);
    }
}
 
Сверху Снизу