Персонализация противника в Gamesense

neverlose.cc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2020
Сообщения
178
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Собственно здравствуйте :orehus:
Есть вопросик касаемо этой темы (шапка), играл как-то против скитера, ну и начали мы с ним тестировать различные вариации АА, луашки и так далее, но про это узнать не успел.
Насколько я понял, есть либо луа, либо это функция чита, которая запоминает все, или определенные действия против конкретного противника, попадания в различные углы АА при брутфорсе, чтобы больше не стрелять туда же. Опять же, брутфорс это такая непростая штука, моделька противника постоянно находится в разных местах при совершенно разных углах которые могут различаться на пару градусов в зависимости уровня на котором стоит персонаж (выше, ниже) и ещё большом количестве факторов.
Вопрос, возможно ли реализовать это с помощью Lua в других проектах и вообще работает ли это адекватно, в плане минимизации стрельбы по одним и тем же углам? Понимаю, что всё зависит ещё от Lua api, но чисто в теории, возможно ли такое?
Потому что допустим когда играл с Вантапом в3 в своё время, он часто стрелял в один и тот же угол после смерти, то есть он фиксит со 2-3 пули голову перебирая углы, но после, забывает как стрелял туда и начинается всё снова.
Объясните, может быть я вообще заблуждаюсь конкретно и чушь несу, не бейте
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
88
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Собственно здравствуйте :orehus:
Есть вопросик касаемо этой темы (шапка), играл как-то против скитера, ну и начали мы с ним тестировать различные вариации АА, луашки и так далее, но про это узнать не успел.
Насколько я понял, есть либо луа, либо это функция чита, которая запоминает все, или определенные действия против конкретного противника, попадания в различные углы АА при брутфорсе, чтобы больше не стрелять туда же. Опять же, брутфорс это такая непростая штука, моделька противника постоянно находится в разных местах при совершенно разных углах которые могут различаться на пару градусов в зависимости уровня на котором стоит персонаж (выше, ниже) и ещё большом количестве факторов.
Вопрос, возможно ли реализовать это с помощью Lua в других проектах и вообще работает ли это адекватно, в плане минимизации стрельбы по одним и тем же углам? Понимаю, что всё зависит ещё от Lua api, но чисто в теории, возможно ли такое?
Потому что допустим когда играл с Вантапом в3 в своё время, он часто стрелял в один и тот же угол после смерти, то есть он фиксит со 2-3 пули голову перебирая углы, но после, забывает как стрелял туда и начинается всё снова.
Объясните, может быть я вообще заблуждаюсь конкретно и чушь несу, не бейте
бесполезно по сути челик свитчнет десинк и также его не тапнешь
 
neverlose.cc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2020
Сообщения
178
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
бесполезно по сути челик свитчнет десинк и также его не тапнешь
Свич десинка - это тоже определённый фиксированный угол
Есть же предел значений для свича и угла изначально, поэтому это всего несколько значений которые нужно запомнить
Или ты имеешь ввиду в момент пика свичнуть десинк?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
283
Реакции[?]
54
Поинты[?]
13K
Ты типо хочешь создать "память для ресольвера" или что? Мне кажется это юзелесс, особенно если у противника большое количество всяких АА
 
jmp ecx enjoyer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
378
Реакции[?]
104
Поинты[?]
8K
ну ты это впринципе сделать можешь, но как по моему это юзлесс хуйня
 
neverlose.cc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2020
Сообщения
178
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Ты типо хочешь создать "память для ресольвера" или что? Мне кажется это юзелесс, особенно если у противника большое количество всяких АА
ну ты это впринципе сделать можешь, но как по моему это юзлесс хуйня
Ну слушайте, если мы говорим про всякие кряки и тому подобное, где АА времён динозавров, без всяких сложных механизмов с кастомизацией Lua, то я думаю, очень даже облегчит жизнь, 3 раза мисснул, убиваешь всю карту с первого выстрела +-
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
283
Реакции[?]
54
Поинты[?]
13K
Ну слушайте, если мы говорим про всякие кряки и тому подобное, где АА времён динозавров, без всяких сложных механизмов с кастомизацией Lua, то я думаю, очень даже облегчит жизнь, 3 раза мисснул, убиваешь всю карту с первого выстрела +-
Если противник не флипает десинки - да. Ну если у тебя будет память с логикой, то это уже звучит получше
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
83
Реакции[?]
102
Поинты[?]
6K
A switch desink is also a certain fixed angle.
There is a limit to the values for the switch and the angle initially, so these are just a few values that you need to remember
Or do you mean to switch desink at the peak?
store there angles like
m_fllastresolvedangle[64] = chicken i recommend using logic and dont store moving yaw etc
 
Сверху Снизу