neverlose.cc
-
Автор темы
- #1
Собственно здравствуйте
Есть вопросик касаемо этой темы (шапка), играл как-то против скитера, ну и начали мы с ним тестировать различные вариации АА, луашки и так далее, но про это узнать не успел.
Насколько я понял, есть либо луа, либо это функция чита, которая запоминает все, или определенные действия против конкретного противника, попадания в различные углы АА при брутфорсе, чтобы больше не стрелять туда же. Опять же, брутфорс это такая непростая штука, моделька противника постоянно находится в разных местах при совершенно разных углах которые могут различаться на пару градусов в зависимости уровня на котором стоит персонаж (выше, ниже) и ещё большом количестве факторов.
Вопрос, возможно ли реализовать это с помощью Lua в других проектах и вообще работает ли это адекватно, в плане минимизации стрельбы по одним и тем же углам? Понимаю, что всё зависит ещё от Lua api, но чисто в теории, возможно ли такое?
Потому что допустим когда играл с Вантапом в3 в своё время, он часто стрелял в один и тот же угол после смерти, то есть он фиксит со 2-3 пули голову перебирая углы, но после, забывает как стрелял туда и начинается всё снова.
Объясните, может быть я вообще заблуждаюсь конкретно и чушь несу, не бейте
Есть вопросик касаемо этой темы (шапка), играл как-то против скитера, ну и начали мы с ним тестировать различные вариации АА, луашки и так далее, но про это узнать не успел.
Насколько я понял, есть либо луа, либо это функция чита, которая запоминает все, или определенные действия против конкретного противника, попадания в различные углы АА при брутфорсе, чтобы больше не стрелять туда же. Опять же, брутфорс это такая непростая штука, моделька противника постоянно находится в разных местах при совершенно разных углах которые могут различаться на пару градусов в зависимости уровня на котором стоит персонаж (выше, ниже) и ещё большом количестве факторов.
Вопрос, возможно ли реализовать это с помощью Lua в других проектах и вообще работает ли это адекватно, в плане минимизации стрельбы по одним и тем же углам? Понимаю, что всё зависит ещё от Lua api, но чисто в теории, возможно ли такое?
Потому что допустим когда играл с Вантапом в3 в своё время, он часто стрелял в один и тот же угол после смерти, то есть он фиксит со 2-3 пули голову перебирая углы, но после, забывает как стрелял туда и начинается всё снова.
Объясните, может быть я вообще заблуждаюсь конкретно и чушь несу, не бейте