Гайд External Skinchanger #1 - создания структур

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
140
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1.Cоздаем проект c# console application
2.Добавляем класс в проект, назовем его Entity.cs
Код:
namespace ExternalBase.Structs
{
    struct Entity
    {
        public int Base;
        public int Dormant;

        internal class Arrays
        {
            public static Entity[] Entity = new Entity[64];
        }
    }
}
3.Дальше создаем еще класс в ней задаем структуру игрока, назовем его LocalPlayer.cs
Код:
namespace ExternalBase.Structs
{
    struct LocalPlayer
    {
        public static int Base;
        public static int ClientState;
    }
}
4.Дальше создаем еще класс задаем оффсетты, назовем его Offsets.cs
Код:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;

namespace ExternalBase.Structs
{
    class Offsets
    {
        //Оффсеты для скинченжера
        public static int m_iItemDefinitionIndex = 0x2F88;
        public static int m_hMyWeapons = 0x2DE8;
        public static int m_OriginalOwnerXuidLow = 0x3168;
        public static int m_iItemIDLow = 0x2FA4;
        public static int m_iItemIDHigh = 0x2FA0;
        public static int m_nFallbackPaintKit = 0x3170;
        public static int m_nFallbackSeed = 0x3174;
        public static int m_nFallbackStatTrak = 0x317C;
        public static int m_iEntityQuality = 0x2F8C;
        public static int m_flFallbackWear = 0x3178;
        public static int m_iAccountID = 0x2FA0;
    }
}
5.Еще создаем класс для оружия , назовем его Weapons.cs
Код:
namespace ExternalBase.Structs
{
    class Weapons
    {
        public enum WeaponID
        {
            WEAPON_DEAGLE = 1,
            WEAPON_ELITE = 2,
            WEAPON_FIVESEVEN = 3,
            WEAPON_GLOCK = 4,
            WEAPON_AK47 = 7,
            WEAPON_AUG = 8,
            WEAPON_AWP = 9,
            WEAPON_FAMAS = 10,
            WEAPON_G3SG1 = 11,
            WEAPON_GALILAR = 13,
            WEAPON_M249 = 14,
            WEAPON_M4A1 = 16,
            WEAPON_MAC10 = 17,
            WEAPON_P90 = 19,
            WEAPON_UMP45 = 24,
            WEAPON_XM1014 = 25,
            WEAPON_BIZON = 26,
            WEAPON_MAG7 = 27,
            WEAPON_NEGEV = 28,
            WEAPON_SAWEDOFF = 29,
            WEAPON_TEC9 = 30,
            WEAPON_TASER = 31,
            WEAPON_HKP2000 = 32,
            WEAPON_MP7 = 33,
            WEAPON_MP9 = 34,
            WEAPON_NOVA = 35,
            WEAPON_P250 = 36,
            WEAPON_SCAR20 = 38,
            WEAPON_SG556 = 39,
            WEAPON_SSG08 = 40,
            WEAPON_KNIFE = 42,
            WEAPON_FLASHBANG = 43,
            WEAPON_HEGRENADE = 44,
            WEAPON_SMOKEGRENADE = 45,
            WEAPON_MOLOTOV = 46,
            WEAPON_DECOY = 47,
            WEAPON_INCGRENADE = 48,
            WEAPON_C4 = 49,
            WEAPON_KNIFE_T = 59,
            WEAPON_M4A1_SILENCER = 60,
            WEAPON_USP_SILENCER = 61,
            WEAPON_CZ75A = 63,
            WEAPON_REVOLVER = 64,
            WEAPON_KNIFE_BAYONET = 500,
            WEAPON_KNIFE_FLIP = 505,
            WEAPON_KNIFE_GUT = 506,
            WEAPON_KNIFE_KARAMBIT = 507,
            WEAPON_KNIFE_M9_BAYONET = 508,
            WEAPON_KNIFE_TACTICAL = 509,
            WEAPON_KNIFE_FALCHION = 512,
            WEAPON_KNIFE_SURVIVAL_BOWIE = 514,
            WEAPON_KNIFE_BUTTERFLY = 515,
            WEAPON_KNIFE_PUSH = 516
        }
    }
}
На этом первый гайд закончен
 
@User344
Guest
@
Такой себе туториал, если честно.
Мог бы рассказать что и для чего нужно, какой оффсет за что отвечает, а не просто "надо создать - мы создаем. Просто копируйте". Людей надо учить, а не просто давать пасту.
 
Последнее редактирование модератором:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
2,807
Реакции[?]
701
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1.Cоздаем проект c# console application
2.Добавляем класс в проект, назовем его Entity.cs
Код:
namespace ExternalBase.Structs
{
    struct Entity
    {
        public int Base;
        public int Dormant;

        internal class Arrays
        {
            public static Entity[] Entity = new Entity[64];
        }
    }
}
3.Дальше создаем еще класс в ней задаем структуру игрока, назовем его LocalPlayer.cs
Код:
namespace ExternalBase.Structs
{
    struct LocalPlayer
    {
        public static int Base;
        public static int ClientState;
    }
}
4.Дальше создаем еще класс задаем оффсетты, назовем его Offsets.cs
Код:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;

namespace ExternalBase.Structs
{
    class Offsets
    {
        //Оффсеты для скинченжера
        public static int m_iItemDefinitionIndex = 0x2F88;
        public static int m_hMyWeapons = 0x2DE8;
        public static int m_OriginalOwnerXuidLow = 0x3168;
        public static int m_iItemIDLow = 0x2FA4;
        public static int m_iItemIDHigh = 0x2FA0;
        public static int m_nFallbackPaintKit = 0x3170;
        public static int m_nFallbackSeed = 0x3174;
        public static int m_nFallbackStatTrak = 0x317C;
        public static int m_iEntityQuality = 0x2F8C;
        public static int m_flFallbackWear = 0x3178;
        public static int m_iAccountID = 0x2FA0;
    }
}
5.Еще создаем класс для оружия , назовем его Weapons.cs
Код:
namespace ExternalBase.Structs
{
    class Weapons
    {
        public enum WeaponID
        {
            WEAPON_DEAGLE = 1,
            WEAPON_ELITE = 2,
            WEAPON_FIVESEVEN = 3,
            WEAPON_GLOCK = 4,
            WEAPON_AK47 = 7,
            WEAPON_AUG = 8,
            WEAPON_AWP = 9,
            WEAPON_FAMAS = 10,
            WEAPON_G3SG1 = 11,
            WEAPON_GALILAR = 13,
            WEAPON_M249 = 14,
            WEAPON_M4A1 = 16,
            WEAPON_MAC10 = 17,
            WEAPON_P90 = 19,
            WEAPON_UMP45 = 24,
            WEAPON_XM1014 = 25,
            WEAPON_BIZON = 26,
            WEAPON_MAG7 = 27,
            WEAPON_NEGEV = 28,
            WEAPON_SAWEDOFF = 29,
            WEAPON_TEC9 = 30,
            WEAPON_TASER = 31,
            WEAPON_HKP2000 = 32,
            WEAPON_MP7 = 33,
            WEAPON_MP9 = 34,
            WEAPON_NOVA = 35,
            WEAPON_P250 = 36,
            WEAPON_SCAR20 = 38,
            WEAPON_SG556 = 39,
            WEAPON_SSG08 = 40,
            WEAPON_KNIFE = 42,
            WEAPON_FLASHBANG = 43,
            WEAPON_HEGRENADE = 44,
            WEAPON_SMOKEGRENADE = 45,
            WEAPON_MOLOTOV = 46,
            WEAPON_DECOY = 47,
            WEAPON_INCGRENADE = 48,
            WEAPON_C4 = 49,
            WEAPON_KNIFE_T = 59,
            WEAPON_M4A1_SILENCER = 60,
            WEAPON_USP_SILENCER = 61,
            WEAPON_CZ75A = 63,
            WEAPON_REVOLVER = 64,
            WEAPON_KNIFE_BAYONET = 500,
            WEAPON_KNIFE_FLIP = 505,
            WEAPON_KNIFE_GUT = 506,
            WEAPON_KNIFE_KARAMBIT = 507,
            WEAPON_KNIFE_M9_BAYONET = 508,
            WEAPON_KNIFE_TACTICAL = 509,
            WEAPON_KNIFE_FALCHION = 512,
            WEAPON_KNIFE_SURVIVAL_BOWIE = 514,
            WEAPON_KNIFE_BUTTERFLY = 515,
            WEAPON_KNIFE_PUSH = 516
        }
    }
}
На этом первый гайд закончен
И что с этим дальше делать?
Зачем гайд вообще делить? Тем более такой. Тут всего 5 шагов, которые надо тупо скопировать.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
140
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу