-
Автор темы
- #1
Было нечего делать и решил сделать ватермарк, вид не окончательный( можете сами ещё доделать под свой вкус)
C++:
// get time.
time_t t = std::time( nullptr );
std::ostringstream time;
time << std::put_time( std::localtime( &t ), ( "%H:%M:%S" ) );
// get round trip time in milliseconds.
int ms = std::max( 0, ( int ) std::round( g_cl.m_latency * 1000.f ) );
// get tickrate.
int rate = ( int ) std::round( 1.f / g_csgo.m_globals->m_interval );
// get framerate.
int fps = ( int ) std::round( 1.f / g_csgo.m_globals->m_frametime );
std::stringstream ss;
if ( g_csgo.m_engine->IsInGame( ) )
ss << tfm::format( XOR( "godzleft | rtt: %ims | rate: %i | fps: %i | %s" ), ms, rate, fps, g_cl.m_user );
else
ss << tfm::format( XOR( "godzleft | %s" ), g_cl.m_user );
render::FontSize_t size = render::hud.size( ss.str( ).c_str( ) );
// background.
render::rect_filled( m_width - size.m_width - 20, 8, size.m_width + 10, 2, { g_gui.m_color } );
render::rect_filled( m_width - size.m_width - 20, 10, size.m_width + 10, size.m_height + 2, { 44, 49, 56, 100 } );
// text.
render::hud.string( m_width - 15, 10, { 255, 255, 255, 250 }, ss.str( ).c_str( ), render::ALIGN_RIGHT);
Tahoma | h - 16 | flag - antialias