UE4 Plugin InstaLOD

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
51
Реакции[?]
113
Поинты[?]
2K
ser8.jpg

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Что такое InstaLOD для Unreal Engine?
InstaLOD for Unreal Engine позволяет оптимизировать 3D меши и сцены из Unreal Engine 4.
Полная поддержка как статических, так и скелетных мешей.

 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2020
Сообщения
108
Реакции[?]
70
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
То, что делает этот плагин, UE5 будет уметь делать на лету. Лайк всё равно поставил потому что фича полезная, с учётом того, что в UE4 встроенного функционала оптимизации количества полигонов нет.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
139
Реакции[?]
245
Поинты[?]
20K
с учётом того, что в UE4 встроенного функционала оптимизации количества полигонов нет.
Вообще-то это не так, уже довольно давно в UE4 есть свой встроенный оптимизатор как статики так и скелеталов.

UE5 будет уметь делать на лету.
И опять не совсем верно, nanite пока (и ещё неизвестно сколько ещё) не работает со скелеталами. Так что InstaLOD да и Simplygon (кстати, все в курсе, что скоро выходит 9 версия?) списывать пока рано.

И ещё, у меня есть InstaLOD 2020, но он походу закрыт чем-то вроде VMProtect'а (одна dll'ка выросла с 10Mb до почти 100Mb).
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Вообще-то это не так, уже довольно давно в UE4 есть свой встроенный оптимизатор как статики так и скелеталов.



И опять не совсем верно, nanite пока (и ещё неизвестно сколько ещё) не работает со скелеталами. Так что InstaLOD да и Simplygon (кстати, все в курсе, что скоро выходит 9 версия?) списывать пока рано.

И ещё, у меня есть InstaLOD 2020, но он походу закрыт чем-то вроде VMProtect'а (одна dll'ка выросла с 10Mb до почти 100Mb).
поделишься?)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2020
Сообщения
108
Реакции[?]
70
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вообще-то это не так, уже довольно давно в UE4 есть свой встроенный оптимизатор как статики так и скелеталов.



И опять не совсем верно, nanite пока (и ещё неизвестно сколько ещё) не работает со скелеталами. Так что InstaLOD да и Simplygon (кстати, все в курсе, что скоро выходит 9 версия?) списывать пока рано.

И ещё, у меня есть InstaLOD 2020, но он походу закрыт чем-то вроде VMProtect'а (одна dll'ка выросла с 10Mb до почти 100Mb).
Оптимизация карты и всего что с нею связано не моя стезя. Я лишь основывался на видео про UE5, где говорилось что в нём можно будет использовать высокополигональные модели в играх и не заботиться о бюджете видеокарты с этой точки зрения. Подчёркивалось это как нечто новое и уникальное для пятой версии движка, отсюда и мои суждения.

У меня вопрос, если ты разбираешься. Раз в UE4 всё это уже есть, то чем этот плагин лучше? А также, чем лучше имплементация в UE5(на основе всего что об этом уже известно)?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
284
Реакции[?]
170
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ПРОсто Большой и Жирный ЛАЙК за поГОН! Спасибо!
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
374
Реакции[?]
636
Поинты[?]
16K
с учётом того, что в UE4 встроенного функционала оптимизации количества полигонов нет.
Автогенерация и настройка лодов была с ранних версий движка.По крайней мере для статик мэшей.Мне вот другое непонятно в 5 версии будет использована технология виртуализированной геометрии с микрополигонами которая будет отображать - чем больше разрешения, тем больше детализация.Все эти модели и текстуры в 8k кинематографического качества будут очень не мало весить.Готовая игра в архивах будет весить не меньше 200-250 Gb,а на плойке рядовой винт от 750.Это получается 3 игры на винте что ли .Как будут разбираться с этим никто не сказал или это только в планах.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
139
Реакции[?]
245
Поинты[?]
20K
У меня вопрос, если ты разбираешься. Раз в UE4 всё это уже есть, то чем этот плагин лучше?
Вообще-то я почти не пользовался встроенным упрощателем от Epic, но в тех случаях, где всё-таки проходилось, мне показалось, что Epic'овский работает значительно хуже InstaLOD'а и Simplygon'а (много ошибок).
Если же сравнивать InstaLOD и Simplygon, то InstaLOD02019 однозначно выигрывает у Simplygon 8, но немного проигрывает Simplygon 9.
Но и тут всё субъективно. Лично на мой взгляд Simplygon лучше упрощает Hard-Surface, а InstaLOD лучше упрощает органику.

Все эти модели и текстуры в 8k кинематографического качества будут очень не мало весить
Вообще-то не совсем так, ассеты в ue5 очень сильно оптимизированы, да и полигоны занимают значительно меньше места чем текстуры, но вроде как говорят, что демка UE5 весила ~ 100Gb...
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
374
Реакции[?]
636
Поинты[?]
16K
но вроде как говорят, что демка UE5 весила ~ 100Gb...
Об этом я и говорю что это только демо пример, готовая игра на таких ассетах будет точно в раза 2 больше весить.Тут идёт речь именно о весе на харде.Будем читать новости если что.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
139
Реакции[?]
245
Поинты[?]
20K
Об этом я и говорю что это только демо пример, готовая игра на таких ассетах будет точно в раза 2 больше весить.Тут идёт речь именно о весе на харде.Будем читать новости если что.
Вот в этом видео довольно много говорится о объёмах (да и не только о них) ue5. Если не смотрели, то рекомендую.
 
::<><Coding><>::
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2020
Сообщения
73
Реакции[?]
33
Поинты[?]
1K
Ребят как сгенерировать этот плагин для версии 4.24
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2020
Сообщения
126
Реакции[?]
93
Поинты[?]
4K
К сожалению, никак.
я просто ору порой с простоты людей )

P.S. там же вроде фришная с ограничениями есть. Да и симплигон никто не отменял ) Помню до покупки майками он бешеных бабок стоил, а ща приходи да забирай )
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2020
Сообщения
108
Реакции[?]
70
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я просто ору порой с простоты людей )
Лет 10 назад я бы после такого поставил себе в стиме ник [RUS] -=Pa3Pa6oT4uK-2002=-. Но теперь "разработчики", рождённые в 2002м, уже не по рофлу а "всерьёз" взялись за ремесло. Мой кошелёк, если что, наготове; жду ссылки на кикстартеры и патреоны...
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2020
Сообщения
126
Реакции[?]
93
Поинты[?]
4K
Лет 10 назад я бы после такого поставил себе в стиме ник [RUS] -=Pa3Pa6oT4uK-2002=-. Но теперь "разработчики", рождённые в 2002м, уже не по рофлу а "всерьёз" взялись за ремесло. Мой кошелёк, если что, наготове; жду ссылки на кикстартеры и патреоны...
Мальчик, 10 лет назад я уже 4 года как гейммейкером пользовался, начинал смотреть в сторону конкурирующих тогда unity3d и shiva3d ) И кстати, да, я до сих пор по рофлу ) Больше интересует реверсить юньковские игры в проекты )
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2020
Сообщения
108
Реакции[?]
70
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2020
Сообщения
108
Реакции[?]
70
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу