Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник /del

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
i have some errors sooo its not that good of a source
 
Fix for server list doesnt show up.
Endscene.h
C++:
Expand Collapse Copy
#include "Hooks.h"
#include "Menu.h"
#include "imgui\imgui_impl_dx9.h"
#include "imgui\imgui_impl_win32.h"
#include <d3dx9tex.h>
#include "AntiAims.h"

#include <chrono>

void GUI_Init(IDirect3DDevice9* pDevice)
{
    if (!vars.menu.guiinited)
    {
        ImGui::CreateContext();

        ImGui_ImplWin32_Init(csgo->Init.Window);
        ImGui_ImplDX9_Init(pDevice);

        ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();

        ImFontConfig cfg;
        fonts::menu_main = io.Fonts->AddFontFromFileTTF("C:/windows/fonts/verdana.ttf", 12, &cfg, io.Fonts->GetGlyphRangesCyrillic());
        fonts::menu_desc = io.Fonts->AddFontFromFileTTF("C:/windows/fonts/tahoma.ttf", 13, &cfg, io.Fonts->GetGlyphRangesCyrillic());

        fonts::lby_indicator = io.Fonts->AddFontFromFileTTF("C:/windows/fonts/verdanab.ttf", 25, &cfg, io.Fonts->GetGlyphRangesCyrillic());

        //ImGuiFreeType::BuildFontAtlas(io.Fonts, 0x00);

        vars.menu.guiinited = true;
    }
}

LPDIRECT3DTEXTURE9 img = nullptr;
LPD3DXSPRITE sprite = nullptr;


string UnixTimeToExpiryDate(long long unixTime) {
    string s, m, h;
    if (unixTime < 0) {
        csgo->DoUnload = true;
        return string();
    }

    s = std::to_string(unixTime % 60);
    unixTime /= 60;
    m = std::to_string(unixTime % 60);
    unixTime /= 60;
    h = std::to_string(unixTime % 24);
    unixTime /= 24;

    if (atoi(h.c_str()) > 1000)
        return "Never :)";

    return std::to_string(unixTime)
        + "d:" + ("0" + h).substr(h.length() - 1)
        + "h:" + ("0" + m).substr(m.length() - 1)
        + "m:" + ("0" + s).substr(s.length() - 1)
        + "s";
}
static HRESULT __stdcall Hooked_Present(IDirect3DDevice9Ex* device, const RECT* src, const RECT* dest, HWND windowOverride, const RGNDATA* dirtyRegion) noexcept
{
    IDirect3DStateBlock9* stateBlock = nullptr;
    IDirect3DVertexDeclaration9* vertDec = nullptr;
    if (csgo->DoUnload)
        return H::SteamPresent(device, src, dest, windowOverride, dirtyRegion);

    if (device->CreateStateBlock(D3DSBT_PIXELSTATE, &stateBlock))
        return H::SteamPresent(device, src, dest, windowOverride, dirtyRegion);

    device->GetVertexDeclaration(&vertDec);


    GUI_Init(device);
    csgo->render_device = device;
    g_Render->SetupPresent(device);
    static void* dwReturnAddress = _ReturnAddress();

    if (dwReturnAddress == _ReturnAddress())
    {
        g_Render->PreRender(device);

        features->Visuals->DrawLocalShit(device);

        g_Hitmarker->Paint();

        g_Render->PostRender(device);

        g_Menu->draw_indicators();

        g_Menu->DrawWarermark();

        g_Menu->render();

        g_Render->EndPresent(device);
    }
    stateBlock->Apply();
    stateBlock->Release();
    device->SetVertexDeclaration(vertDec);
    return H::SteamPresent(device, src, dest, windowOverride, dirtyRegion);//return present here

}

static HRESULT D3DAPI Hooked_Reset(IDirect3DDevice9Ex* device, D3DPRESENT_PARAMETERS* params) noexcept
{
    
    //H::SteamReset = g_pD3DX9->GetOriginal<Reset_t>(16);
    if (csgo->DoUnload)
        return H::SteamReset(device, params);

    g_Render->InvalidateObjects();
    
    auto hr = H::SteamReset(device, params);
    if (hr >= 0) {
        g_Render->CreateObjects(device);
    }
    return hr;

}
 
Последнее редактирование:
[QUOTE = "maximbulldozer, post: 1677295, member: 212864"]
sharply reluctant to graze because of the upcoming study
changed very little, but here is the list
[SPOILER = "bulldozer what have you done"]
a couple of changes in tracers
a couple of changes to the strafe
watermark
[SPOILER = "ss"]
Посмотреть вложение 96167[/ SPOILER]
replaced the slow wolf
added low delta
added body lin + inverted body lin,
added chams for teammates (better remake the shield code (I was too lazy, but it will work like that))
added a variety of pitch (none, down, up, zero, random) and yaw (none, backward, at target, spinbot, random)
keybind for 3 person
flip desink
glow (on chickens, weapons, grenades, a bomb)
everything with a capital letter (in the menu) - works, that with small letters - did not affect
Hidden content
MB missed something
[/ SPOILER]
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(vpn)
[URL unfurl = "true"]
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
[/ URL]
[/ QUOTE]
nice release :)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В мисках написано Waremark вместо Watermark..
1598686085232.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ебаная паста в которая даже кряк не миссает , с скаром даже эта паста ничё не может сделать , деф вейви пизже , забейте
 
резко перехотелось пастить из-за грядущей учёбы
изменил совсем мало всего но вот список
пару изменений в трейсерах
пару изменений в стрейфере
вотермарка
заменил слоу волк
добавил лоу дельту
добавил боди лин + инвертед боди лин,
добавил чамсы на тимейтов (щиткод лучше переделайте ( мне было лень но и так пойдёт ) )
добавил разнообразие pitch( none ,down, up, zero, random) и yaw(none, backward, at target, spinbot, random)
кейбинд для 3 лица
флип десинка
глоу (на куриц, оружие, гранаты, поставленную бомбу)
все что с большой буквы( в меню ) - работает, что маленькими - не затрагивал
мб что-то упустил
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(vpn)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ГЛОУ НА КУРИЦ? Я ахуел когда увидел эту функцию))00)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я рейджбот и ресольвер не затрагивал бтв + по аа вейви это деф бекварды + питч даун + статик десинк, в то время когда у меня есть разнообразие yaw(backwards, at target, spinbot, random) и pitch(down, up, zero, random) + лоу дельта десинк ? ? ?
Фиксани краши пожалуйста братик ;3
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ебаная паста в которая даже кряк не миссает , с скаром даже эта паста ничё не может сделать , деф вейви пизже , забейте
Ну так ты сделай там оппозиты, зачем тебе сурс дают, чтоб ты впустую сидел и играл с дефолтом? Или у тебя хватает мозга только на то чтобы в чем то обвинять левых челов которые фиксят такие читы ради того чтоб ты поиграл с довольной рожей и сказал: гы, миссает.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
резко перехотелось пастить из-за грядущей учёбы
изменил совсем мало всего но вот список
пару изменений в трейсерах
пару изменений в стрейфере
вотермарка
заменил слоу волк
добавил лоу дельту
добавил боди лин + инвертед боди лин,
добавил чамсы на тимейтов (щиткод лучше переделайте ( мне было лень но и так пойдёт ) )
добавил разнообразие pitch( none ,down, up, zero, random) и yaw(none, backward, at target, spinbot, random)
кейбинд для 3 лица
флип десинка
глоу (на куриц, оружие, гранаты, поставленную бомбу)
все что с большой буквы( в меню ) - работает, что маленькими - не затрагивал
мб что-то упустил
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(vpn)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Блять что за убогий watermark вот тебе код мета мода
void hud::watermark() {
// Constants for padding, etc...
const auto margin = 10; // Padding between screen edges and watermark
const auto padding = 4; // Padding between watermark elements

// Constants for colors
const auto col_background = color(0, 0, 0, 240); // Watermark background color
const auto col_accent = color(90, 120, 240); // Watermark line accent color
const auto col_text = color(255, 255, 255); // Watermark text color

// Setup time
auto t = std::time(nullptr);
std::ostringstream time;
// Format: 12:59:09
time << std::put_time(std::localtime(&t), "%H:%M:%S");

// Cheat variables
std::string logo = "octane";
#ifdef _DEBUG
logo.append(" [debug]"); // :)
#endif
const std::string user = "dungeon master";

// Game variables
// Mine i:: namespace == interfaces:: namespace o_0
auto net_channel = i::client_state->m_net_channel; // Receiving ping may differ from cheat base
auto delay = (int)(net_channel ? net_channel->get_latency(FLOW_INCOMING) : 0);
auto tick_rate = (int)(1.f / i::globals->m_tick_interval); // m_interval_per_tick

// Setup main watermark text
auto text = logo + " | " + user + " | delay: " + std::to_string(delay) + "ms | " + std::to_string(tick_rate) + "tick | " + time.str().data();
// If you has tinyformat lib you can use code below
//auto text = tfm::format("%s | %s | delay: %ims | %itick | %s", logo, user, delay, tick_rate, time.str().data());

// How to get screen_size o_0:
// int w, h;
// interfaces::surface->get_screen_size(w, h);

// pos
// v
// [ octane | sove | delay: 0ms | 64tick | 12:59:09 ]
// ^-^ padding ^--^ margin
// ^--------------------------------------------^ size
//
// Calculating text size and position
auto text_size = render::measure_text(font::verdana_12, text);
// float text_size_x, text_size_y; render::get_text_size(font::verdana_12, text, text_size_x, text_size_y);
auto text_pos = vec2(render::m_screen_size.x - margin - padding - text_size.x, // Right align + margin + padding + text_size
margin + padding); // Top align
//vec2_t = (float, float)

//pos
// v
// [ octane | sove | delay: 0ms | 64tick | 12:59:09 ]
// ^-^ padding ^--^ margin
// ^------------------------------------------------^ size
//
// Calculating watermark background size and position
auto bg_size = vec2(padding + text_size.x + padding, // Width
padding + text_size.y + padding); // Height
auto bg_pos = vec2(render::m_screen_size.x - margin - padding - text_size.x - padding, // Right align + margin
margin); // Top align

// Run on hooks::panel::paint_traverse
// Surface rendering
render::rect(bg_pos.x, bg_pos.y, bg_size.x, bg_size.y, col_background); // Background
render::rect(bg_pos.x, bg_pos.y, bg_size.x, 2, col_accent); // Accent line
render::text(text_pos.x, text_pos.y, font::verdana_12, text, col_text); // Text
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу