Гайд Anti screenshoot pasta. Ez 4 c+p function

  • Автор темы Автор темы Vaginex
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
321
Реакции
176
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я уверен на 100 % , что скоро во всех p2c появится данная функция. И так начнем. Для начала создаем bool Screenshooting.
Код:
Expand Collapse Copy
    bool ClassEngine::Screenshooting() {
        typedef bool(__thiscall* oScrShot)(PVOID);
        return get_virt_func<oScrShot>(this, 92)(this);
    }

Это надо кидать в class engine или что-либо подобное. Иначе краш. Для чайников: вбиваем в поиск Isconnected или ingame или setviewang или getviewang. Надеюсь с этим у вас не возникнет проблем. Все. Самое сложное закончилось. Теперь ищем паинттраверс хук или там где у вас идет рисование есп функций, и пишем данный код (если void) :
Код:
Expand Collapse Copy
        if (interfaces::Engine->Screenshooting() && GlobalSettings::VisualSettings::AntiScr == 1)
        {
            return;
            //kill yourself
        }

Или если у вас (bool) :
Код:
Expand Collapse Copy
        if (interfaces::Engine->Screenshooting() && GlobalSettings::VisualSettings::AntiScr == 1)
        {
            return false;
            //kill yourself
        }
У вас неработает ? Мне плевать. У вас крашит ? Мне плевать. Незнаете как делать ? Мне плевать.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Совет про isconnected сильный конечно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Лол, шокбайт пастит)
ну чувак, я кс не так идеально знаю, чтоб знать как получить доступ к любой функции.
 
Лол, шокбайт пастит)
да это назвать пастом сложно. Ибо мне только typedef нужен был и индекс
 
Назад
Сверху Снизу