Гайд Anti screenshoot pasta. Ez 4 c+p function

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
321
Реакции[?]
176
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я уверен на 100 % , что скоро во всех p2c появится данная функция. И так начнем. Для начала создаем bool Screenshooting.
Код:
    bool ClassEngine::Screenshooting() {
        typedef bool(__thiscall* oScrShot)(PVOID);
        return get_virt_func<oScrShot>(this, 92)(this);
    }
Это надо кидать в class engine или что-либо подобное. Иначе краш. Для чайников: вбиваем в поиск Isconnected или ingame или setviewang или getviewang. Надеюсь с этим у вас не возникнет проблем. Все. Самое сложное закончилось. Теперь ищем паинттраверс хук или там где у вас идет рисование есп функций, и пишем данный код (если void) :
Код:
        if (interfaces::Engine->Screenshooting() && GlobalSettings::VisualSettings::AntiScr == 1)
        {
            return;
            //kill yourself
        }
Или если у вас (bool) :
Код:
        if (interfaces::Engine->Screenshooting() && GlobalSettings::VisualSettings::AntiScr == 1)
        {
            return false;
            //kill yourself
        }
У вас неработает ? Мне плевать. У вас крашит ? Мне плевать. Незнаете как делать ? Мне плевать.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
700
Реакции[?]
156
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Совет про isconnected сильный конечно
 
дед
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2016
Сообщения
325
Реакции[?]
126
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
79
Реакции[?]
84
Поинты[?]
0
Лол, шокбайт пастит)
ну чувак, я кс не так идеально знаю, чтоб знать как получить доступ к любой функции.
 
Лол, шокбайт пастит)
да это назвать пастом сложно. Ибо мне только typedef нужен был и индекс
 
Сверху Снизу