-
Автор темы
- #1
Год выпуска: 2020
Автор: Denis Kozhar
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
ОПИСАНИЕ:
Основы редактора:
Видовое окно (Viewport)
Структуризатор (World Outliner)
Режимы создания сцены и панель деталей
Редактор контента и панель инструментов
Студийная анимация стула в UE4:
Разбираем общий процесс на простом примере. Перенос сцены из 3Ds Max и анимация в UE4.
Моделирование стула
Архив модели стула находится в архиве Stool_Aas32.zip
Подготовка сцены в 3Ds Max
Экспорт в UE4
Добавление источников света
Настройка Lightmass
Анимация камеры
Пост-обработка и рендер
Проект окружения: Дорога
Вступление
Моделирование геометрии в 3Ds Max
Моделирование геометрии в Blender
Создание проекта в UE4 и импорт геометрии
Создание дерева в SpeedTree
Импорт дерева в UE4
Создание дороги 01
Создание дороги 02
Создание дороги 03
Создание дороги 04
Создание секвенции видео
Рендер видео
SpeedTree:
Основы интерфейса
Генератор веток основы
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.