Rig персонажа к Unreal Engine 4 скелетом

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
19
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я ищу blender 2.79 addon, к rig персонажа Unreal Engine 4 скелетом
Я нашел это, но он старый и не автоматический
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
Автоматическая версия все равно оказывается ручной)) у меня не разу небыло так, что после автоматического создания скелета его не пришлось править вручную.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
39
Реакции[?]
55
Поинты[?]
1K
А есть ли какойто простой способ переконвертировать скелет с одной модельки на скелет другой модельки? Или только переригивать?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2020
Сообщения
58
Реакции[?]
89
Поинты[?]
17K
можно установить в блендер, а затем перенастроить каркас в движке
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2021
Сообщения
10
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
для простых моделей подходит autorig pro (плагин блендера)

вот моя модель, риг, скиннинг были сделаны исключительно автоматом, auto rig pro без каких либо изменений, у меня на канале еще парочка моделей так же сделаны, если докидывать сверху какой нибудь брони (то, что гнутся не должно) тогда потребуется минимальное внимание к этим деталям но в ручную, прискинивать их к twist костям на 100%
 
Сверху Снизу