Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Rig персонажа к Unreal Engine 4 скелетом

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
19
Реакции
12
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я ищу blender 2.79 addon, к rig персонажа Unreal Engine 4 скелетом
Я нашел это, но он старый и не автоматический
 
Автоматическая версия все равно оказывается ручной)) у меня не разу небыло так, что после автоматического создания скелета его не пришлось править вручную.
 
А есть ли какойто простой способ переконвертировать скелет с одной модельки на скелет другой модельки? Или только переригивать?
 
для простых моделей подходит autorig pro (плагин блендера)

вот моя модель, риг, скиннинг были сделаны исключительно автоматом, auto rig pro без каких либо изменений, у меня на канале еще парочка моделей так же сделаны, если докидывать сверху какой нибудь брони (то, что гнутся не должно) тогда потребуется минимальное внимание к этим деталям но в ручную, прискинивать их к twist костям на 100%
 
Назад
Сверху Снизу