• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Rig персонажа к Unreal Engine 4 скелетом

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
19
Реакции
12
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я ищу blender 2.79 addon, к rig персонажа Unreal Engine 4 скелетом
Я нашел это, но он старый и не автоматический
 
Автоматическая версия все равно оказывается ручной)) у меня не разу небыло так, что после автоматического создания скелета его не пришлось править вручную.
 
А есть ли какойто простой способ переконвертировать скелет с одной модельки на скелет другой модельки? Или только переригивать?
 
можно установить в блендер, а затем перенастроить каркас в движке
 
Есть ли у кого-нибудь советы, как это сделать с костями BLENDER 2.9?
 
для простых моделей подходит autorig pro (плагин блендера)

вот моя модель, риг, скиннинг были сделаны исключительно автоматом, auto rig pro без каких либо изменений, у меня на канале еще парочка моделей так же сделаны, если докидывать сверху какой нибудь брони (то, что гнутся не должно) тогда потребуется минимальное внимание к этим деталям но в ручную, прискинивать их к twist костям на 100%
 
Назад
Сверху Снизу