Значит плохо искал. Все лежит на видном месте. Гугли "TWeaponMap", либо "Unlimited ammo".Расскажите пожалуйста. Самого кода не нашел
Расскажите пожалуйста. Самого кода не нашел
С ним во время стрельбы ты не можешь взаимодействовать с другими событиями оружия, для него нужны костыли.if (m_pDraw->pValue.pShutter)
m_WeaponPTR->GetShutter(FALSE);
Это с какими другими событиями оружия во время стрельбы?С ним во время стрельбы ты не можешь взаимодействовать с другими событиями оружия, для него нужны костыли.
У меня во время выстрела, либо после него с отключенной анимацией затвора (через этот метод) несколько секунд отсутствовала возможность взаимодействовать с прицелом, магазином, слотом, спринтом и подкатом, до тех пор, пока функция параметров событий оружия не возвращала дефолтное значение. Честно говоря, это люто раздражало. Помогла установка первичного параметра для событий оружия при условии стрельбы и передергивания затвора, это решило вопрос с задержками. Разве у тебя не было с этим затвором похожих проблем?Это с какими другими событиями оружия во время стрельбы?
Что может быть еще другого во время стрельбы?
То, что ты говоришь, это баг SetWeaponAnimation(0x1), когда ставишь значение 1 и не делаешь проверку на выстрел, то у тебя багается играУ меня во время выстрела, либо после него с отключенной анимацией затвора (через этот метод) несколько секунд отсутствовала возможность взаимодействовать с прицелом, магазином, слотом, спринтом и подкатом, до тех пор, пока функция параметров событий оружия не возвращала дефолтное значение. Честно говоря, это люто раздражало. Помогла установка первичного параметра для событий оружия при условии стрельбы и передергивания затвора, это решило вопрос с задержками. Разве у тебя не было с этим затвором похожих проблем?
Сегодня зашел в игру, специально отыграл с ним пару матчей, подобного к удивлению не обнаружил, значит что-то изменилось. В общем, уже не важно.
Нет, ты не понял. Я писал про свою проблему с pFiremodeParams->m_pShutter без SetFiremodeAction(1), который ты называешь SetWeaponAnimation(1). У меня этот затвор во время и после выстрела постоянно вызывал одно из событий: SetFiremodeAction(19), SetFiremodeAction(20), SetFiremodeAction(27). И пока функция SetFiremodeAction() не возвращала 1(вне прицела), либо 2(в прицеле) - это дефолтные события для оружия, то я не мог 1-2 секунды (это не критично, просто бесило), а то и больше (в зависимости от болтовки и дробовика), взаимодействовать с другими событиями (кроме как стрельбы, и то, по той причине, что установил 0 на m_pShutter), поскольку передергивание затвора временно не дает естественным путем вызывать другие события, мне приходилось делать проверку на 3(выстрел), 16, 19, 22 и устанавливать цикл на 1, если же были активны 3(выстрел), 14, 15, 20, 21, 27 (а после 14(выстрел в прицеле), 15, 20, 21, 27), то на 2.То, что ты говоришь, это баг SetWeaponAnimation(0x1), когда ставишь значение 1 и не делаешь проверку на выстрел, то у тебя багается игра
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz