Как сделать анти затвор

When every god dead, I can live a normal life...
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
328
Реакции[?]
48
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Расскажите пожалуйста. Самого кода не нашел
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
38
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
38
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
С ним во время стрельбы ты не можешь взаимодействовать с другими событиями оружия, для него нужны костыли.
Это с какими другими событиями оружия во время стрельбы?
Что может быть еще другого во время стрельбы?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
38
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Это с какими другими событиями оружия во время стрельбы?
Что может быть еще другого во время стрельбы?
У меня во время выстрела, либо после него с отключенной анимацией затвора (через этот метод) несколько секунд отсутствовала возможность взаимодействовать с прицелом, магазином, слотом, спринтом и подкатом, до тех пор, пока функция параметров событий оружия не возвращала дефолтное значение. Честно говоря, это люто раздражало. Помогла установка первичного параметра для событий оружия при условии стрельбы и передергивания затвора, это решило вопрос с задержками. Разве у тебя не было с этим затвором похожих проблем?

Сегодня зашел в игру, специально отыграл с ним пару матчей, подобного к удивлению не обнаружил, значит что-то изменилось. В общем, уже не важно.
 
Последнее редактирование:
сдерживаю выходящее наружу зло
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
503
Реакции[?]
104
Поинты[?]
1K
У меня во время выстрела, либо после него с отключенной анимацией затвора (через этот метод) несколько секунд отсутствовала возможность взаимодействовать с прицелом, магазином, слотом, спринтом и подкатом, до тех пор, пока функция параметров событий оружия не возвращала дефолтное значение. Честно говоря, это люто раздражало. Помогла установка первичного параметра для событий оружия при условии стрельбы и передергивания затвора, это решило вопрос с задержками. Разве у тебя не было с этим затвором похожих проблем?

Сегодня зашел в игру, специально отыграл с ним пару матчей, подобного к удивлению не обнаружил, значит что-то изменилось. В общем, уже не важно.
То, что ты говоришь, это баг SetWeaponAnimation(0x1), когда ставишь значение 1 и не делаешь проверку на выстрел, то у тебя багается игра
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
38
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
То, что ты говоришь, это баг SetWeaponAnimation(0x1), когда ставишь значение 1 и не делаешь проверку на выстрел, то у тебя багается игра
Нет, ты не понял. Я писал про свою проблему с pFiremodeParams->m_pShutter без SetFiremodeAction(1), который ты называешь SetWeaponAnimation(1). У меня этот затвор во время и после выстрела постоянно вызывал одно из событий: SetFiremodeAction(19), SetFiremodeAction(20), SetFiremodeAction(27). И пока функция SetFiremodeAction() не возвращала 1(вне прицела), либо 2(в прицеле) - это дефолтные события для оружия, то я не мог 1-2 секунды (это не критично, просто бесило), а то и больше (в зависимости от болтовки и дробовика), взаимодействовать с другими событиями (кроме как стрельбы, и то, по той причине, что установил 0 на m_pShutter), поскольку передергивание затвора временно не дает естественным путем вызывать другие события, мне приходилось делать проверку на 3(выстрел), 16, 19, 22 и устанавливать цикл на 1, если же были активны 3(выстрел), 14, 15, 20, 21, 27 (а после 14(выстрел в прицеле), 15, 20, 21, 27), то на 2.

Но сейчас, я такого с этим затвором не замечаю, и эти костыли больше не нужны.

P.S. Возможно, что эта проблема была только на европейском сервере.
 
Последнее редактирование:
сдерживаю выходящее наружу зло
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
503
Реакции[?]
104
Поинты[?]
1K
C++:
    void Shutter(int iStatus)
    {
        *(int*)((DWORD64)this + 0xD2) = iStatus;
    }
IWeaponPTR->Shutter(0);
 
When every god dead, I can live a normal life...
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
328
Реакции[?]
48
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу