UE Viewer

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
76
Реакции[?]
262
Поинты[?]
12K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Unreal Engine resource Viewer (UE Viewer), также известный под названиями Umodel и Unreal Model Viewer, является программой для просмотра и экспорта ресурсов из различных игр созданных на базе
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.


Возможности
  • Загрузка package
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    , основанных на всех версиях Unreal engine
  • Визуализация скелетных моделей (SkeletalMesh) с анимацией
  • Визуализация внутренней информации о скелетных моделях, такой как привязка вершин к костям и иерархия скелета
  • Визуализация вершинных моделей (VertexMesh)
  • Визуализация статических моделек (StaticMesh)
  • Просмотр поддерживаемых программой типов материалов и их внутренней структуры
  • Экспорт skeletal, vertex и static mesh, а также анимаций, в форматах, доступных для импорта данных в программы 3d-моделирования и в Unreal engine
  • Экспорт текстур в формате tga или dds
  • Экспорт звуков, ScaleForm и FaceFX
Системные требования
  • ОС Windows или Linux
  • CPU с поддержкой SSE2
  • SDL 2.0 (для Windows-версии включено в архив)
  • Видеокарта с поддержкой OpenGL 1.1 (рекомендуется OpenGL 2.0)


Ограничения
  • Визуализируются не все типы материалов (только простые). Если модель использует неподдерживаемый здесь материал, то вместо последнего используется текстура по умолчанию.
  • Аддитивные анимации не поддерживаются.
  • Linux-версия программы пока не имеет GUI - пользователь должен использовать командную строку для запуска UE Viewer.


Скачать
Если вам нравится UE Viewer вы можете помочь мне поддерживать этот проект в активном состоянии с помощью
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Даже небольшие суммы помогают мне улучшать UE Viewer, проводить больше времени над этим проектом, а также это позволяет мне платить за веб-сайт.


 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Окт 2020
Сообщения
17
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Я пользуюсь UE Viewer много лет. Это отличный инструмент. ?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2020
Сообщения
107
Реакции[?]
197
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вот бы умел он еще блюпринты вытаскивать
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
77
Реакции[?]
157
Поинты[?]
56K
вот бы умел он еще блюпринты вытаскивать
вообще интересный вопрос
если viewer достает меши из сборки (даже запароленной), то чисто в теории как-то можно и блупринты доставать (их в виде uasset'ов в окне просмотра тоже видно)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
245
Реакции[?]
137
Поинты[?]
0
Боюсь, что Blueprints не вытащить, ввиду того, что когда они скомпилированы - они уже не содержат изначальной информации, которую можно было бы в редакторе движка править.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
73
Реакции[?]
30
Поинты[?]
35K
вообще интересный вопрос
если viewer достает меши из сборки (даже запароленной), то чисто в теории как-то можно и блупринты доставать (их в виде uasset'ов в окне просмотра тоже видно)
А если код написан на Плюсах то тогда что?BP в AAA играх практически не используют
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
335
Реакции[?]
122
Поинты[?]
97K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
245
Реакции[?]
137
Поинты[?]
0
Ни С++, ни Blueprints восстановить, к сожалению, не представляется возможным в виду уничтожения "лишней информации", которая машине (компьютеру) не нужна.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
335
Реакции[?]
122
Поинты[?]
97K
Ни С++, ни Blueprints восстановить, к сожалению, не представляется возможным в виду уничтожения "лишней информации", которая машине (компьютеру) не нужна.
верно, недавно проверял работу с плагином, при почти пустом проекте и весе плагина в 4гб, почти все ушло в мусор
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
335
Реакции[?]
122
Поинты[?]
97K
Так он и не AAA проект
Ну и не пиксельное инди строение, все же игра вышла неплохой, тут именно подход в реализации, некоторые вещи хорошо работают через блюпринты, тк являются фичей самого движка, если уж говорить о ААА, то в Dayz gone они реализовывали систему толпы и поведения окружения через принты, тк это проще чем писать на плюсах
 
Сверху Снизу