UE Viewer

  • Автор темы Автор темы Miyagido
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
76
Реакции
262
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Unreal Engine resource Viewer (UE Viewer), также известный под названиями Umodel и Unreal Model Viewer, является программой для просмотра и экспорта ресурсов из различных игр созданных на базе
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.

image.php
show_help.jpg

Возможности
  • Загрузка package
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    , основанных на всех версиях Unreal engine
  • Визуализация скелетных моделей (SkeletalMesh) с анимацией
  • Визуализация внутренней информации о скелетных моделях, такой как привязка вершин к костям и иерархия скелета
  • Визуализация вершинных моделей (VertexMesh)
  • Визуализация статических моделек (StaticMesh)
  • Просмотр поддерживаемых программой типов материалов и их внутренней структуры
  • Экспорт skeletal, vertex и static mesh, а также анимаций, в форматах, доступных для импорта данных в программы 3d-моделирования и в Unreal engine
  • Экспорт текстур в формате tga или dds
  • Экспорт звуков, ScaleForm и FaceFX
Системные требования
  • ОС Windows или Linux
  • CPU с поддержкой SSE2
  • SDL 2.0 (для Windows-версии включено в архив)
  • Видеокарта с поддержкой OpenGL 1.1 (рекомендуется OpenGL 2.0)


Ограничения
  • Визуализируются не все типы материалов (только простые). Если модель использует неподдерживаемый здесь материал, то вместо последнего используется текстура по умолчанию.
  • Аддитивные анимации не поддерживаются.
  • Linux-версия программы пока не имеет GUI - пользователь должен использовать командную строку для запуска UE Viewer.


Скачать
Если вам нравится UE Viewer вы можете помочь мне поддерживать этот проект в активном состоянии с помощью
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Даже небольшие суммы помогают мне улучшать UE Viewer, проводить больше времени над этим проектом, а также это позволяет мне платить за веб-сайт.


 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вот бы умел он еще блюпринты вытаскивать
 
вот бы умел он еще блюпринты вытаскивать
вообще интересный вопрос
если viewer достает меши из сборки (даже запароленной), то чисто в теории как-то можно и блупринты доставать (их в виде uasset'ов в окне просмотра тоже видно)
 
Боюсь, что Blueprints не вытащить, ввиду того, что когда они скомпилированы - они уже не содержат изначальной информации, которую можно было бы в редакторе движка править.
 
вообще интересный вопрос
если viewer достает меши из сборки (даже запароленной), то чисто в теории как-то можно и блупринты доставать (их в виде uasset'ов в окне просмотра тоже видно)
А если код написан на Плюсах то тогда что?BP в AAA играх практически не используют
 
Ни С++, ни Blueprints восстановить, к сожалению, не представляется возможным в виду уничтожения "лишней информации", которая машине (компьютеру) не нужна.
 
Ни С++, ни Blueprints восстановить, к сожалению, не представляется возможным в виду уничтожения "лишней информации", которая машине (компьютеру) не нужна.
верно, недавно проверял работу с плагином, при почти пустом проекте и весе плагина в 4гб, почти все ушло в мусор
 
Так он и не AAA проект
Ну и не пиксельное инди строение, все же игра вышла неплохой, тут именно подход в реализации, некоторые вещи хорошо работают через блюпринты, тк являются фичей самого движка, если уж говорить о ААА, то в Dayz gone они реализовывали систему толпы и поведения окружения через принты, тк это проще чем писать на плюсах
 
Назад
Сверху Снизу