• Ну и что вы думаете? Мы взяли и создали свой собственный чат, с блекджеком и шлюхами, теперь все легенды в одном месте: даже те 1000 человек, которых мы забанили в старом чате 🫡 Будем публиковать там очень интересные подробности нового дизайна форума, oh yeah

    Вступай и становись легендой, пока это не стало поздно: жмякай на меня, ток не сильно(

UE4 Asset Living Particles Niagara

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,351
Реакции[?]
5,672
Поинты[?]
179K
Screenshot18-1920x1080-f21ee96583b43f14ee34aeb4bb40fb5f.jpg


V4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Ultimate Pack полностью настраиваемых эффектов частиц, вы можете изменить любое свойство и создать уникальный вид. Все эффекты можно использовать практически в каждой игре. Вы можете сделать живую почву, которая реагирует на движение игрока, или добавить некоторые эффекты живой среды. Этот пак использует новую систему частиц Niagara, поэтому любой параметр может быть скорректирован. Частицы могут быть затронуты как одним игроком, так и несколькими игроками без большой потери производительности.

Технические детали / Technical Details:
Features:

  • Based on actively developing Niagara Particle System
  • GPU Simulated Particles, great Performance
  • Up to 4 Affectors (The possible number of Affectors will be significantly increased with the next Updates)
  • Extremely Easy to Use, just Drag and Drop the Effects into your Level
  • Highly Customizable, 19 Gradient textures included
Type of Emitters: CPU Quad, GPU Quad, CPU Mesh, GPU Mesh
Number of Effects: 27
Number of Textures: 83
Number of Materials: 4(27)
Number of Blueprints: 28
Number of Meshes: 12
Supported Development Platforms: Any Platform with supported Compute Shaders (When using GPU Simulation)
Supported Target Build Platforms: Any Platform with supported Compute Shaders (When using GPU Simulation)
Documentation: The documentation can be found in the "_Documentation" folder of the Asset
Important/Additional Notes: Make sure you enable Niagara Plugin in your UE4 project (Edit > Plugins > FX > Niagara). Because this Asset is based on Niagara Particle System, it will gain most of the upcoming Niagara features. The next big update will significantly increase the number of possible Affectors (right now you can use 4). Also, Morphing particles of the original Asset will be added too.

 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,351
Реакции[?]
5,672
Поинты[?]
179K
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,351
Реакции[?]
5,672
Поинты[?]
179K
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,351
Реакции[?]
5,672
Поинты[?]
179K
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,351
Реакции[?]
5,672
Поинты[?]
179K
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,351
Реакции[?]
5,672
Поинты[?]
179K
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,559
Реакции[?]
4,467
Поинты[?]
2M
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2021
Сообщения
238
Реакции[?]
197
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
This is super cool, thanks a million!
 
Сверху Снизу