UE4 Asset Buff System

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
38
Реакции[?]
23
Поинты[?]
1K


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Этот продукт дает возможность добавлять баффы/дебаффы к каждому actor-у по вашему желанию. Вы даже можете создавать свои собственные баффы/дебаффы. Этот продукт включает в себя две текстуры со значками баффов, вы можете редактировать их или просто использовать свои собственные. Если вы хотите создать свой собственный бафф/дебафф или просто поиграться с этой системой, я настоятельно рекомендую вам посмотреть видеоурок перед этим, что не позволит вам испортить ваш проект. Если вы хотите, чтобы на actor-а воздействовали статусные эффекты, просто примените к нему «BP_BuffComponent». Каждый бафф/дебафф должен быть унаследован от "BP_Buff_Parent".

Технические детали / Technical Details:
Features
:
  • Use buffs/debuffs to influence all the actors you want
  • Create your own buffs/debuffs or customize already existing ones
  • This product is fully customizeable and written in blueprints
  • Every buff/debuff can be activated temporary or permanently
  • This system can be applied to players and NPC's
  • Use your own health system with already existing buffs/debuffs such as "Regeneration" or "Bleeding"
  • Every buff/debuff can be stackable or not
  • Every buff has one of four behaviors which tells it how to react if it gets added to an actor and the same buff is already active (Do nothing, refresh, override old, stack)
Number of Blueprints: 13
Number of Materials: 1
Input: WASD - Movement, E - Switch buff icon visibility options
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Android, Linux, Windows
Supported Target Build Platforms: Android, Linux, Windows
Documentation: To learn how to script with this product, add your own buffs and more watch the tutorial video.

Совет по созданию собственного листа спрайт-шитов:
1. Размер значка должен быть 200x200 пикселей.
2. Чтобы использовать ваш лист значков, откройте «M_StatusIcons_Inst» или создайте его копию.
3. Замените параметр текстуры на текстуру листа значков.
4. Замените «IconsX» количеством значков на оси X.
5. Замените «IconsY» на количество значков на оси Y.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу