Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Обсуждаем Патчер otcv3 [Реверс & Мнение 0x000cb]

4SV
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
180
Реакции
29
Не так давно выложили кряк otv3, но если вы немного посидите в иде то найдете довольно интересные вещи.

1. Казалось бы с патчера нельзя напрямую вызвать движок чита без хардкода. (Т.е получаем оффсет к функции, пишем стабы и етк хуйня) - Оказалось можно.
2. В патчере фиксится лишь одна функция, а точнее не фиксится, просто патчер получает её адрес, а после этого пишет fixed IAT table. Интересно да?
3. Релокации фиксятся вот так: for (int i = relocsAddrs; relocsAdd; i++) i--; Sunglasses и не более.

Выводы: Ну если ваш патчер умеет без всякого хардкода, без фиксов соглашений о вызове напрямую вызывать в сегменте функции, я вас поздравляю, вы literally big name.
1599924678396.png

1599924689608.png
 
у всех только один вопрос
нолик будет обновлять кряк в3 ?
если да то я с хвх ухожу и продаю все что есть
Цитата со слов нолика : " Я эту хуйню даже на primal переносить не буду, оно настолько хуево реализовано что это пиздец. Больше похоже на шаблон для патчера чем на реальный патчер. Как только будут пруфы что это реальный otv3, или же выложат сурцы этого патчера - задумаюсь, а сейчас не вижу в этом никакого смысла. "
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу