Исходник Velocity graph

Бульдозер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,231
Реакции[?]
508
Поинты[?]
2K
спиздил из jsки на вт, перенёс на с++ и подогнал под ксгосимпл

C++:
void Visuals::VelocityInfo()
{
    auto last_log = 0;

    if (!g_LocalPlayer || !g_LocalPlayer->IsAlive())
        return;

    if (!g_Options.velocity_info)
        return;

    int x, y;
    g_EngineClient->GetScreenSize(x, y);

    Vector vec = g_LocalPlayer->m_vecVelocity();
    float velocity = sqrt(vec[0] * vec[0] + vec[1] * vec[1]);
    bool in_air = g_LocalPlayer->m_fFlags() & IN_JUMP /*|| g_LocalPlayer->m_fFlags() & IN_SPEED*/;

    Render::Get().RenderText(std::to_string(round(velocity)), ImVec2(x / 2, y / 2 + 450), 4, Color(245, 245, 220, 255));
    Render::Get().RenderText("u/s", ImVec2(x / 2 + 1, y / 2 + 485), 2, Color(255, 255, 255, 255));

    Render::Get().RenderLine(x / 2 - 100, y / 2 + 325, x / 2 - 100, y / 2 + 445, Color(100, 100, 100, 125));
    Render::Get().RenderLine(x / 2 - 115, y / 2 + 430, x / 2 + 95, y / 2 + 430, Color(100, 100, 100, 125));

    if (g_GlobalVars->curtime - last_log > g_GlobalVars->interval_per_tick)
    {
        last_log = g_GlobalVars->curtime;

        velocity_data.unshift([velocity, in_air]);
    }

    if (velocity_data.length > 40)
        velocity_data.pop();

    for (auto i = 0; i < velocity_data.length - 1; i++)
    {
        auto cur = velocity_data[i][0];
        auto next = velocity_data[i + 1][0];
        auto landed = velocity_data[i][1] && !velocity_data[i + 1][1];

        Render::Get().RenderLine(x / 2 + 90 - (i - 1) * 5, y / 2 + 430 - (clamp(cur, 0, 450) * 75 / 320), x / 2 + 90 - i * 5, y / 2 + 130 - (clamp(next, 0, 450) * 75 / 320), Color(200,200,200,255));

        if (landed)
            Render::Get().RenderText(std::to_string(round(next)), ImVec2(x / 2 + 100 - (i + 1) * 5, y / 2 + 415 - (clamp(next, 0, 450) * 75 / 320)), 3, Color(245, 245, 220, 255));
    }
}
SS:
1600110743436.png
1600110777566.png
1600110791230.png
 
Последнее редактирование:
// removed because antipasta
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
312
Реакции[?]
145
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
velocity_data - код можно?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
собсна нахуя, а так гуд
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2020
Сообщения
127
Реакции[?]
31
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спизди хит-лист буду благодарен)
Норм пост
?
+rep
 
Бульдозер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,231
Реакции[?]
508
Поинты[?]
2K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
1,570
Реакции[?]
1,266
Поинты[?]
4K
я уже удалил
чекни по скрипту что это
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


js дай
Вантап хитлист (он у меня не работал) -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Хитлист с эвольва (мб пригодится) -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
231
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
// removed because antipasta
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
312
Реакции[?]
145
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
473
Реакции[?]
33
Поинты[?]
0
спиздил из jsки на вт, перенёс на с++ и подогнал под ксгосимпл

C++:
void Visuals::VelocityInfo()
{
    auto last_log = 0;

    if (!g_LocalPlayer || !g_LocalPlayer->IsAlive())
        return;

    if (!g_Options.velocity_info)
        return;

    int x, y;
    g_EngineClient->GetScreenSize(x, y);

    Vector vec = g_LocalPlayer->m_vecVelocity();
    float velocity = sqrt(vec[0] * vec[0] + vec[1] * vec[1]);
    bool in_air = g_LocalPlayer->m_fFlags() & IN_JUMP /*|| g_LocalPlayer->m_fFlags() & IN_SPEED*/;

    Render::Get().RenderText(std::to_string(round(velocity)), ImVec2(x / 2, y / 2 + 450), 4, Color(245, 245, 220, 255));
    Render::Get().RenderText("u/s", ImVec2(x / 2 + 1, y / 2 + 485), 2, Color(255, 255, 255, 255));

    Render::Get().RenderLine(x / 2 - 100, y / 2 + 325, x / 2 - 100, y / 2 + 445, Color(100, 100, 100, 125));
    Render::Get().RenderLine(x / 2 - 115, y / 2 + 430, x / 2 + 95, y / 2 + 430, Color(100, 100, 100, 125));

    if (g_GlobalVars->curtime - last_log > g_GlobalVars->interval_per_tick)
    {
        last_log = g_GlobalVars->curtime;

        velocity_data.unshift([velocity, in_air]);
    }

    if (velocity_data.length > 40)
        velocity_data.pop();

    for (auto i = 0; i < velocity_data.length - 1; i++)
    {
        auto cur = velocity_data[i][0];
        auto next = velocity_data[i + 1][0];
        auto landed = velocity_data[i][1] && !velocity_data[i + 1][1];

        Render::Get().RenderLine(x / 2 + 90 - (i - 1) * 5, y / 2 + 430 - (clamp(cur, 0, 450) * 75 / 320), x / 2 + 90 - i * 5, y / 2 + 130 - (clamp(next, 0, 450) * 75 / 320), Color(200,200,200,255));

        if (landed)
        {
            Render::Get().RenderLine(x / 2 + 90 - (i - 1) * 5, y / 2 + 430 - (clamp(cur, 0, 450) * 75 / 320), x / 2 + 90 - i * 5, y / 2 + 130 - (clamp(next, 0, 450) * 75 / 320), Color(200, 200, 200, 255));
            Render::Get().RenderText(std::to_string(round(next)), ImVec2(x / 2 + 100 - (i + 1) * 5, y / 2 + 415 - (clamp(next, 0, 450) * 75 / 320)), 3, Color(245, 245, 220, 255));
        }
    }
}
SS:
Посмотреть вложение 99305
Посмотреть вложение 99306
Посмотреть вложение 99307
оо симпл,спасиба.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
// removed because antipasta
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
312
Реакции[?]
145
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
1,081
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Сверху Снизу