Начинающий
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Сам ассет не требует знаний в блюпринтах, а также содержит подробное руководство по внедрению в проекте.
Несмотря на то, что продукт уже готов, он еще обновляется, представляя новые функции!
Чтобы изменить или добавить новый объект, необходимо просто добавить его в таблицу данных и ввести имя в файл перечисления!
Можно задать геометрию, блочный рельеф местности, настроить освещение, использовать листву и различные операции.
Благодаря использованию иерархических мешей можно поддерживать высокий FPS, даже если приходится работать с тысячами объектов в кадре! Руководство также содержит несколько советов по дальнейшей оптимизации.
Уровни сохраняются в отдельном файле .sav, размер которого хорошо оптимизирован. Вы можете проверить это, загрузив демонстрационную сборку, создав некоторый уровень и перейдя в каталог. «F1LevelEditor \WindowsNoEditor \F1LevelEditor \спасенный \SaveGames»
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Modular terrain and geometry;
- Lightning;
- Foliage (with density, auto-rotation to floor, random Z-rotation and random size with min and max);
- Activity;
- Save-Load system.
Input: Mouse & Keyboard;
Network Replicated: No;
Supported Development Platforms: Windows x64;
Supported Target Build Platforms: Tested in Windows x64, but probably will work on other platforms;
Documentation: Commented Blueprints, watch guide.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: